Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 508 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Скотство и мзда. Закрытие счета в Тинькофф Инвестициях стоит денег?

Я знаю, что закрытие счета в брокерских конторах - ж***а ж***ая, но в случае с тинькофф это просто ахтунг. Если у вас на счету появится валюта, будьте готовы тратить часы жизни на тупоумных менеджеров, в одиночку решать проблему отсутствия координации между Тинькофф и БКС, биться головой о стену.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мне понадобилось вывести средства со счета и закрыть счет. Я закрыл основные сделки и оформил заявку на перевод средств со счета на карту. В интерфейсе отобразились списания конских комиссий. Окей, я ведь был готов к конским комиссиям - зато в один клик!.. Через день смска: Заявка отклонена. Хм! Пишу в чат.

Максим: “Заявка была отменена, так как сумма вывода была более суммы на счете. Так как у Вас были сделки в валюте, то списание комиссии произошло только на следующий день.”

Повторяю вывод… Через день смска: Заявка отклонена. Хм! Пишу в чат.

Владимир: “эта сумма больше, чем баланс вашей рублёвой секции. Советую оставить заявку на вывод средств на меньшую сумму (так как при выводе может быть удержан НДФЛ).”

Странно, ну что же, окей. Чувствуя, что вляпался в г***но, закрываю последнюю сделку, конвертирую доллары в рубли, получаю письмо из тинькофф:

“вывод был отменён, так как эта сумма была не актуальна на момент вывода средств из-за задержки списания комиссии за сделку и Вы смогли оставить заявку на сумму большую доступного остатка по счёту.”

“Вам некорректно сообщили о том ,что необходимая сумма для удержания НДФЛ должна быть на счёте.”

“Во вложении к письму находиться актуальный расчёт НДФЛ.”

Но во вложении ничего не находиться…

Снова пишу в чат, но сначала хочу прояснить, как мне вывести 3,49 дол. на долларовом счете так, чтобы осталось 0,00 (никак!)

Ксения: “Я не имею права давать Вам свои рекомендации касательно ваших счетов и действий по ним. Если через наши сервисы, то открытием валютной дебетовой карты и выводом на нее. Возможно БКС имеет возможность сделать перевод на счет в стороннем банке, открытый на Ваше имя. Однако с этим вопросом необходимо обратиться к ним. К сожалению, легче способов не имеется.”

Да ладно, они хотят, чтобы я оформил валютную карту для вывода трех долларов? Но ведь достаточно конвертировать эти 3,49 в рубли в специальном предусмотренном окошке! Пусть я и заплачу комиссию 99 руб., зато спасусь бегством! Появляется владимир:

Владимир: “Через конвертацию у Вас это не получится, так как продажа валюты возможна только лотами. 1 USD - 1 ЛОТ. При этом будет блокироваться сумма комиссии в валюте, а значит, больше 1 доллара Вам не сконвертировать.”

Владимир советует обратиться в офис БКС с паспортом и реквизитами долларового счета, и БКС все сделает за ребят…

ОК, спасибо, Владимир! Звоню в БКС.

БКС 8-800: “Вывести деньги вы не сможете без открытия счета в БКС. Единственный вариант: укажите в Тинькофф реквизиты для вывода средств на валютный счет, потому что без реквизитов мы ничего сделать не сможем. В интерфейсе должно быть специальное поле”.

Передаю это Никите в Тинькофф.

“Я передам запрос на уточнения возможности перевода по этим реквизитам.“

На следующий день мне звонит Руслан из БКС.

“Я уточнил информацию по вашему обращению, закрыть можно в офисе, но комиссия при закрытии составит 15 долларов, в противном случае они будут у вас висеть и будет открыт брокерский счет.”

И финальным аккордом первой части приходит письмо из Тинькофф:

“Здравствуйте!

По полученной информации от БКС, Вы можете вывести USD только на счет, открытый в такой же валюте на Ваше имя в другом банке.

Комиссия при таком переводе не взимается.

Для совершения такого перевода Вам не нужен отдельный счет, открытый напрямую в БКС, достаточно обратиться к ним напрямую и предоставить все реквизиты для осуществления данного перевода.”

С первой попытки вывести деньги со счета прошло 7 дней. Я до сих пор не могу вывести деньги и закрыть счет. Я старый клиент Тинькофф Банка. В целом с ним порядок. Но в тинькофф инвестиции открывайте счет для работы, предполагающей конвертацию валют, только если хотите какое-то время страдать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Инна Асаре
Артем, добрый день!

Я сотрудник БКС. Возьму в работу описанный кейс.

С уважением,
ФГ БКС
Ответить
Артем Богданов
Инна, добрый день! Спасибо! Буду рад, если этот прецедент поможет сделать сервис лучше.
Ответить
Тинькофф Банк
Артем, здравствуйте. Хотели бы разобрать ситуацию со своей стороны. Просим направить ссылку на пост здесь на адрес connect@tinkoff.ru, указав ФИО и дату рождения.
Ответить
iBurattino
Синхронизация товаров между интернет-магазином и «Товарами ВКонтакте»
Александр Аббасов
Сочувствую, тотальная бюрократия
Ответить
Инна Асаре
Артем, добрый день!

Со стороны БКС кейс разобрали, наши коллеги с Вами пообщались. Может быть остались открытые вопросы, кроме нескольких открытых заявок, которые у нас на контроле?

С уважением,
ФГ БКС
Ответить
Артем Богданов
Инна, добрый день. Нет. Спасибо. Клонируйте Валерию!
Ответить
Инна Асаре
Хорошая мысль! :)
Ответить
Артем Клименко
Инна, добрый вечер. А не могли бы Вы и мне помочь. Я хочу закрыть свой брокерский счет, клиентом тинькофф банка я не являюсь. Что я могу сделать с остатком на моем счету? По большому счету я бы его прям так оставил, если это возможно. Будьте любезны, подскажите, можно ли закрыть таким образом счет в ваших офисах?
Ответить
Тинькофф Банк
Артем, здравствуйте!

Ответ предоставили в рамках отзыв в Народном рейтинге, продублируем здесь.

Мы не являемся брокером, но предоставляем платформу, благодаря которой удобно работать с брокером. Однако мы являемся посредником, и это вносит создает нюансы взаимодействия.

Мы проверили работу сотрудников, они предоставляли корректные ответы, точнее сказать дублировали ответы партнера.

Оптимальным вариантом вывода денежных средств без издержек мы видим открытие валютного счета в нашем банке. При этом встречаться с представителем для "физического" получения карты не обязательно, Вы сможете сделать вывод и последующий перевод на рублевую карту сразу после "выгрузки" счета. В последствии валютный счет Вы сможете закрыть или оставить его и в перспективе, когда возникнет такая необходимость, получить валютную карту.

Сожалеем, что процесс вывода денежных средств затянулся. Надеемся, этот эпизод не отразится на нашем финансовом партнерстве.

С уважением,
Тинькофф Банк.
Ответить
Кулишов Ян
Когда это было что платить надо за закрытие счета? Почему не сделать так, чтобы счет бесплатно закрывался. Вот у меня есть деньги инвестированные в https://www.wecreditunion.ru там я за закрытие счета не плачу, почему в банке лидере РФ, свои же счета закрывая, надо оплачивать!?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.