редакции Выбор
Кейс "Завод по производству наливных полов” — рост количества заявок на 400% за 3 месяца
Кейс "Завод по производству наливных полов"
Завод производитель, продает наливные полы оптом. Работает по всей России. Тестировали дополнительно Беларусь, Казахстан.
В апреле:
- 42 заявки
- стоимость заявки 722 руб
В июне:
- 161 заявка (на 26 июня)
- стоимость заявки 668 руб
Рост количества заявок почти на 400%
Снижение стоимости заявки на 8%
Как этого удалось достичь?
Только работой с аналитикой и внесением корректировок в рекламные кампании!
Очень хочется донести до заказчиков мысль о том, что сделать рекламные кампании сейчас может каждый второй школьник после курсов инфо-цыган типа бизнес молодости...
И на старте вы всегда получаете относительно плохой результат. Т.к никто заранее не знает что и как сработает конкретно в вашем бизнесе. И выход тут только один - отнестись вначале к расходам на рекламу как к инвестиции. Вы платите, чтобы понять, что в вашей нише сработает, а что нет. Чтобы в дальнейшем перераспределить бюджет в ту сторону, откуда идет хороший возврат инвестиций.
Но возвращаясь конкретно к этому кейсу. Очень хорошо, что у клиента подключены все системы аналитики и отслеживания звонков.
Поэтому накопив достаточное количество кликов и заявок мы получили возможность произвести корректировки.
Проверили конверсии по городам, по устройствам, по полу, по возрасту.
Проверили какие из объявлений (а их у нас всегда минимум 2 варианта) лучше работают.
Проверили ключевые слова и конверсию с каждого слова.
Почистили площадки в РСЯ, убрали площадки с хреновым трафиком.
Внесли корректировки ставок везде, где было собрано достаточно статистики.
Никакой магии, просто рутинная работа над улучшением показателей.