Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 220 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс "Завод по производству наливных полов” — рост количества заявок на 400% за 3 месяца

Завод производитель, продает наливные полы оптом. Работает по всей России. Было: 42 заявки. CPL 722 руб. Стало: 161 заявка. CPL 668 руб. Рост количества заявок почти на 400%. Снижение стоимости заявки на 8%. Как этого удалось достичь?

Кейс "Завод по производству наливных полов"

b_5d56868d943be.jpg

Завод производитель, продает наливные полы оптом. Работает по всей России. Тестировали дополнительно Беларусь, Казахстан.

В апреле:

  • 42 заявки
  • стоимость заявки 722 руб

В июне:

  • 161 заявка (на 26 июня)
  • стоимость заявки 668 руб

Рост количества заявок почти на 400%

Снижение стоимости заявки на 8%

b_5d5686d4261f6.jpg

Как этого удалось достичь?

Только работой с аналитикой и внесением корректировок в рекламные кампании!

Очень хочется донести до заказчиков мысль о том, что сделать рекламные кампании сейчас может каждый второй школьник после курсов инфо-цыган типа бизнес молодости...

И на старте вы всегда получаете относительно плохой результат. Т.к никто заранее не знает что и как сработает конкретно в вашем бизнесе. И выход тут только один - отнестись вначале к расходам на рекламу как к инвестиции. Вы платите, чтобы понять, что в вашей нише сработает, а что нет. Чтобы в дальнейшем перераспределить бюджет в ту сторону, откуда идет хороший возврат инвестиций.

Но возвращаясь конкретно к этому кейсу. Очень хорошо, что у клиента подключены все системы аналитики и отслеживания звонков.

Поэтому накопив достаточное количество кликов и заявок мы получили возможность произвести корректировки.

Проверили конверсии по городам, по устройствам, по полу, по возрасту.

Проверили какие из объявлений (а их у нас всегда минимум 2 варианта) лучше работают.

Проверили ключевые слова и конверсию с каждого слова.

Почистили площадки в РСЯ, убрали площадки с хреновым трафиком.

Внесли корректировки ставок везде, где было собрано достаточно статистики.

Никакой магии, просто рутинная работа над улучшением показателей.

Как итог - рост заявок на 400%

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Jenka Ushakov
Круто, спасибо за статью!
Ответить
MarketingNews
Дайджест новостей в маркетинге и рекламе
Олег Михалевич
Прямо-таки "огонь" кейс.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать