Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
192 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Алгоритм анализа конкурентов в онлайн-среде

Быстро и без воды, палим наш алгоритм анализа конкурентов в онлайн-среде.

1. Поисковики:

— Для выявления конкурентов в поисковой выдаче и платном размещении Яндекса и Гугла (контекст, товарные карточки и Яндекс. Маркет, рекламные сети) мы используем Semrush. Через него можно оперативно и точно собрать всех активных конкурентов. При этом, мы точно никого не упустим и нам не придется тратить время на анализ “мертвых” данных. Делается это просто: вбиваем основные ключевые запросы для нашей отрасли и сервис автоматически генерирует списки. Собираем их в табличку и идем к следующему шагу.

2. Социальные сети:

— Для сбора данных о сообществах конкурентов в социальных сетях мы используем Popsters. Сервис позволяет работать со всеми основными социальными сетями. С его помощью можно не только собрать сообщества конкурентов, но и проанализировать их контент. Поиск осуществляется также по ключевым фразам. Данные по каждой социальной сети заносим в отдельные листы таблицы и идем дальше.

3. Рекламные объявления в тизерных сетях и таргет в социальных сетях:

— Вангуем, что этот пункт для многих сейчас будет откровением. Потому что: “че, нахрен, за тизерные сети” и “в смысле, посмотреть чужие рекламные объявления?” Короче — можно так делать. Помогает нам в этом Advancets.

После сбора всех этих данных мы дружно прокрастинируем и вздыхаем, потом беремся за анализ. Что делаем:

— выделяем самых сильных конкурентов для детального анализа в оффлайне

— выделяем всю интересную информацию касательно УТП, дизайна, отзывов клиентов и т.п.

— проводим PEST-анализ

— проводим SWOT-анализ

— переходим к анализу оффлайн-среды

Все одновременно просто и сложно. Сложно из-за огромного объема данных. Но результат того стоит. Без этого анализа переходить к разработке стратегии все равно, что ждать беременности без зачатия.

Уверены, что вопросы появятся. Смело задавайте их в комментариях. Ответим каждому!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии