Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Амплифер

Nate Gadgibalaev

Подписаться Написать
3 июл 2017 в 17:40
Подробная информация
Контактная информация
xnutsive
Проекты пользователя
Амплифер
Публикация и аналитика в соцсетях для компаний, медиа, бизнесов и агентств
amplifr.com
Комментарии
1
> А вот в компетенцию редактора как раз и входит маркетинговый анализ, изучение ЦА, составление контент-плана, продумывание тем публикаций и даже заголовков статей. Потому что он все время держит руку на "пульсе" рынка и юзает аналитику.

Нот соу мач =/ В смысле да, но _редакторы_ про свои обязанности думаю по-другому. Они думают, что они должны делать то, что ты описываешь про авторов. Это моё предположение, построенное на общении с людьми, которые называют себя редакторами и которые пробовали к нам зааплаиться на работу.

> А хороших авторов, которые к тому же знают, что такое маркетинг и аналитика - единицы, стоят дорого и материал делают не за 2-3 дня

Да, именно так, и это норма (тм). В общем, таких и надо нанимать.

> В серьезных редакциях эти позиции разделены,

Да, кажется хорошая идея их разделить — «дешевые писатели» выдают тексты по заказу «главреда». «Главред» — дорабатывает, публикует, отвечает за показатели и маркетинг.
2 месяца назад
Показать следующие