Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
В любом случае, Контур остается лидерам по своим направлениям, поэтому "рынок на рассудит".
Если уже вас есть конкретные примеры - приводите, пожалуйста, подтверждения - будет что обсудить)
Пару лет назад у меня был показательный проект в страховой компании, где обращения клиентов распределяли через email, а результаты фиксировали в таблицах excel'я.
Что было:
❌Никакой автоматизации, несоблюдение внутренних регламентов
❌Среднее время обработки обращения: 7 рабочих дней
❌Высокий процент потерянных обращений
❌Высокий процент возобновленных
❌Средние трудозатраты на обработку одного обращения: 5 часов
Что сделали в рамках проекта и каких результатов добились:
✔️Внедрили типовой регламент, каталог услуг, сформировали рабочие группы по направлениям вопросов
✔️ Создали единое окно для всех обращений клиентов
✔️Автоматизировали предоставление ответов на типовые вопросы (просто по ключевым словам, даже машинленинг не прикручивали)
✔️Качественно улучшили показатели поддержки:
- среднее время обработки обращения 1 рабочий день
- средние трудозатраты на обработку одного обращения 1 час
- менее 5 процентов возобновленных обращений
- полностью исключили потерю обращений (все заявки зафиксированы в системе)
✔️предоставили бизнесу и сотрудникам оперативную отчетность по процессам поддержки
И это все типовой проект внедрения ITSM системы
Help Desk можно и на базе CRM и на базе баг-трекера сделать (привет Jira), так что замечание про позиционирование считаю неуместным
Ну и про новичков считаю свое замечание резонным, из приведенного списка некоторые продукты вышли на операционную окупаемость только в этом году (по заявлениям своих же создателей).
Я стараюсь быть в курсе того, что происходит на рынке (все мы исследуем конкурентов), некоторые смотрю и тестирую по несколько раз. Большинство предложенных вами решений - типовые коробочные продукты, каких много, отсюда и вопрос)
Какими критериями вы руководствовались, когда выбирали из чего сделать обзор?