Главное Свежее   Проекты

S_Media Digital Агентство

Помогаем Вашему клиенту найти Вас быстрее и поверить в Вашу благонадежность. Управление репутацией в интернете (ORM)
Подписаться Написать
22 мая 2018 в 11:11
Подробная информация

Уведомление

Пользователь заблокирован
за подозрительную активность
Комментарии
Комментарий пропал в процессе самосознания
2
Да, мы ознакомились с Вашей статьей:
1. Согласен, негатив как и позитив это важная информация к которой необходимо прислушаться и работать с ней - это точки роста.
2. Но работает только в комплексе!!: дал ответ / опубликовал позитив / если нужно удалил (не Ваш клиент, происки конкурентов..)
- Если мы только даем ответ - все новые клиенты видят не равнодушное отношение компании к проблеме - это правильно. Но все так же видят "низкий рейтинг" и негатив.
- А что делать с испорченным рейтингом? С негативом на первой странице? Ждать когда клиент сам напишет положительный отзыв? Все мы прекрасно понимаем когда это произойдет :), а тем временем потенциальный клиент, на привлечение которого мы потратили "кругленькую сумму" видит низкий рейтинг, негатив.., просто отказывается обращаться к нам.
Согласен с Денисом, обязательно нужно работать со всеми отзывами. Но подход должен быть комплексным.
7 месяцев назад
Показать следующие