Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Спасибо, что осилили)
Как вы думаете, была бы полезна такая тема? У вас есть релевантный опыт?
Вы просто лучше осведомлены и, вероятно, уже достаточно были наслышаны, когда принимали решение.
Наша статья рассчитана на тех, кто пока еще в самом начале размышления о CRM — и для них это приключение. Надеемся, что для таких читателей оно станет чуть прямее благодаря нашей статье.
Логика и подача изложения ваших мыслей мне нравится, пойдете ко мне автором статьи писать? )
Про Zoomia, кстати, не слышала. Если удобно, поделитесь, пожалуйста, опытом использования: что умеет, сколько стоит, что интегрируют, как там с поддержкой?
Наверняка и другим читателям будет полезно.
Вы правы, конечно. CRM не создает процессы и не удерживает клиентов сама по себе. Но с другой стороны, CRM помогает подсветить проблемные места и показать, какие процессы надо выстраивать.
Но я бы не рекомендовала применять все, потому что тогда вам будет сложно понять, что хорошо зашло, а что не очень. Аналитика тоже важна. Тратить ресурсы нужно только на то, что работает.