Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Ivan Uvarov

Подписаться Написать
8 дек 2014 в 00:14
Подробная информация
Комментарии
1
Много народу уже писало про back-end, но там все зависит от проекта, на разные нужды - разный язык. В этом году так получилось, что много работал с front-end и поэтому решил написать об этом.

1. Прототипирование - тут конечно же Axure. Идеально, чтобы быстро создать интерактивный прототип сайта, очень помогает потом при UI дизайне и разработке.
2. UI дизайн - Sketch 3, просто идеальная программа. В отличие от Photoshop и ему подобных, программа сделана специально под UI дизайн, куча специальных инструментов (artboards, export, ...) и нет никаких лишних инструментов (все для редактирования фото). Заточена под веб дизайн и дизайн мобильных приложений. Единственный минус это то, что программа только для Mac. В остальном, не вижу адекватных причин использовать Photoshop для UI. Хотя иногда для каких-то более сложных мелких элементов приходится конечно же использовать Photoshop, Illustrator и т.д.
3. Front-end разработка: Sublime (редактор кода), Edge Inspect (тестирование на разных устройствах), Sass, Bootstrap (для первого прототипа), и стандартные CSS3, HTML5 и jQuery.

Считаю, что первую версию проекта надо выкатывать как можно быстрее, поэтому надо использовать фреймоврки, копировать чужой код и т.д. Большинство же стартапов убивают 1-2 года на продукт написанный с нуля и потом оказывается, что он никого не интересует. Первую версию надо делать очень быстро, особо не важно даже какие языки использовать, главное сделать как можно быстрее рабочую версию и протестировать идею на аудитории.
23 Апреля 2014
3
Я учусь в штатах на первом курсе. Так вот, посетил за этот год около 7 хакатонов, начиная от хакатонов по 30 человек от Google, заканчивая университетскими хакатонами по 1000 человек. Считаю, что хакатоны идеальны для изучения новых технологий и для встречи людей, которые в последствии могут стать кофаундерами. Если у Вас недостаточно технический знаний для работы над каким-то проектом, то хакатоны просто идеальное мероприятие. Там за 24 - 40 часов можно очень сильно повысить свои технические знания. Мы с другом, к примеру, выиграли один хакатон написав расширение для Chrome не имея опыта в этом вообще. Тем самым за 40 часов я весьма неплохо освоил JavaScript. Также там можно встретить очень активных и технически сильных людей, которых можно привлечь в свой проект. Конечно же согласен, что большинство проектов с хакатонов дальше не развиваются по крайней мере из-за того, что для победы там ты просто должен удивить всех своей идеей. Поэтому обычно проекты там весьма интересные, но бесполезные в реальной жизни, ну или просто люди часто не думают о разных мелких вещах, по причине которых в принципе невозможно сделать customer-ready продукт из их идеи.

Ну и естественно призы и бесплатные печеньки никто не отменял. Я так допустим выиграл Nexus 7, при чем даже не выиграв хакатон. А в университетских хакатонах за первое место дают до $10 000.
10 Апреля 2014