Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
the Startupedia

Александр

Подписаться Написать
23 апр 2014 в 12:46
Подробная информация
Проекты пользователя
the Startupedia
Энциклопедия стартапера
the Startupedia
Энциклопедия стартапера
Комментарии
0
Отчасти согласен, но давай посмотрим с другой стороны:

Действительно, начинают стартап люди не из-за знаний, а в силу решимости, желания и тому подобного. И вот начал кто-то делать сервис, у него в любом случае появится потребность в знаниях (так как опыта еще нет). И вот материал, который расскажет, например, о том, как и через какие сервисы сделать лэндинг, что там лучше разместить, что такое целевое действие, окажется очень кстати.

То есть, за руку всю дорогу вести предпринимателя не надо, но вот показать инструменты и рассказать о том, как их использовать, вполне полезно.
Это для начинающих.

Что касается "бывалых". У меня сложилось такое мнение - чем человек успешнее, тем больше он учится. Например, Байрам Аннаков в своём фэйсбуке постоянно постит какие-то новые фишки, которые он где-то вычитал, увидел, услышал. Большое количество уже сложившихся стартаперов читают и комментят посты на ЦП о каких-то новых инструментах улучшения показателей проекта.
Кстати, человек, которого можно нанять для решения тех проблем, о которых не знает фаундер, тоже будет постоянно учиться и искать новые знания и инструменты. Иначе он не долго будет оставаться отличным специалистом.

А если удастся привлечь тех же "бывалых" к обсуждению этих инструментов, к обмену опытом, получится очень ценный в практическом плане ресурс, целая энциклопедия) Согласен?
15 Апреля 2014