Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
315 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хитрости крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг – это ведение рекламной кампании на специально подобранных площадках, где активна целевая аудитория продукта: социальных сетях, форумах, сервисах типа «вопрос-ответ» и «отзовик». Являясь эффективным рекламным инструментом, крауд-маркетинг имеет ряд особенностей, которые могут вызвать трудности у начинающих маркетологов и тех владельцев интернет-ресурсов, кто планирует использовать его самостоятельно. Надеемся, что наша статья будет полезной для них.

Что дает крауд-маркетинг

Этот рекламный инструмент эффективно работает сразу в двух направлениях: в продвижении интернет-ресурса и бренда.

Крауд-маркетинг для SЕО-продвижения

  • получение активных внешних ссылок на ресурс с площадок с хорошей репутацией;
  • повышение посещаемости ресурса;
  • направление на ресурс целевого трафика с тематических площадок;
  • улучшение репутации ресурса у поисковых машин.

b_5bf7c93234c6a.jpg

Крауд-маркетинг для продвижения бренда

  • презентация нового бренда и продвижение его в интернет-сфере;
  • повышение узнаваемости бренда и создание ему положительного имиджа;
  • управление репутацией бренда и работа с негативными отзывами;
  • улучшение позиций относительно конкурентов.

Особенности крауд-маркетинга

  • С помощью крауд-маркетинга возможно продвигать только качественный продукт\услугу. Этот инструмент предполагает непосредственный переход целевого посетителя на ваш ресурс. Если ресурс имеет низкое качество, не является user-friendly (т.е. не удобен для пользователя) или некорректно отображается на устройстве посетителя, это приведет к полному отказу от посещения. Это также относится к продукту, который должен быть представлен качественно.

b_5bf7ca0699e4a.jpg

  • Информация на ресурсе должна полностью соответствовать теме сообщения, т.е. отвечать на запрос посетителя. Если переход по ссылке происходит на страницу с общей информацией, это может привести к уходу посетителя с ресурса.
  • Крауд-маркетинг предназначен для продвижения конкретного товара или услуги. С его помощью невозможно продвинуть несколько видов деятельности или обширную линейку продукции.

Спам или не спам?

Крауд-маркетинг часто путают со спамом, хотя у них есть очень четкие отличия. Но, действительно, грань между двумя этими стратегиями очень тонка. Поэтому для настройки крауд-компании всегда следует пользоваться услугами профессионала.

Основное отличие крауд-маркетинга от спама состоит в их цели. Цель любого спама – привлечение трафика на рекламируемый ресурс. А вот цель крауд-маркетинга – продвижение нового бренда, повышение его узнаваемости, привлечение целевой аудитории и рост продаж.

Крауд-маркетинг – сложная, но эффективная стратегия, один из важных инструментов современного маркетолога. При грамотной настройке он может не только повысить посещаемость вашего интернет-ресурса, но станет надежным инструментом привлечения целевых посетителей и повышения узнаваемости бренда.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Vladislav Kr
А где хитрости!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.