редакции Выбор
Хитрости крауд-маркетинга
Что дает крауд-маркетинг
Этот рекламный инструмент эффективно работает сразу в двух направлениях: в продвижении интернет-ресурса и бренда.
Крауд-маркетинг для SЕО-продвижения
- получение активных внешних ссылок на ресурс с площадок с хорошей репутацией;
- повышение посещаемости ресурса;
- направление на ресурс целевого трафика с тематических площадок;
- улучшение репутации ресурса у поисковых машин.
Крауд-маркетинг для продвижения бренда
- презентация нового бренда и продвижение его в интернет-сфере;
- повышение узнаваемости бренда и создание ему положительного имиджа;
- управление репутацией бренда и работа с негативными отзывами;
- улучшение позиций относительно конкурентов.
Особенности крауд-маркетинга
- С помощью крауд-маркетинга возможно продвигать только качественный продукт\услугу. Этот инструмент предполагает непосредственный переход целевого посетителя на ваш ресурс. Если ресурс имеет низкое качество, не является user-friendly (т.е. не удобен для пользователя) или некорректно отображается на устройстве посетителя, это приведет к полному отказу от посещения. Это также относится к продукту, который должен быть представлен качественно.
- Информация на ресурсе должна полностью соответствовать теме сообщения, т.е. отвечать на запрос посетителя. Если переход по ссылке происходит на страницу с общей информацией, это может привести к уходу посетителя с ресурса.
- Крауд-маркетинг предназначен для продвижения конкретного товара или услуги. С его помощью невозможно продвинуть несколько видов деятельности или обширную линейку продукции.
Спам или не спам?
Крауд-маркетинг часто путают со спамом, хотя у них есть очень четкие отличия. Но, действительно, грань между двумя этими стратегиями очень тонка. Поэтому для настройки крауд-компании всегда следует пользоваться услугами профессионала.
Основное отличие крауд-маркетинга от спама состоит в их цели. Цель любого спама – привлечение трафика на рекламируемый ресурс. А вот цель крауд-маркетинга – продвижение нового бренда, повышение его узнаваемости, привлечение целевой аудитории и рост продаж.
Крауд-маркетинг – сложная, но эффективная стратегия, один из важных инструментов современного маркетолога. При грамотной настройке он может не только повысить посещаемость вашего интернет-ресурса, но станет надежным инструментом привлечения целевых посетителей и повышения узнаваемости бренда.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.