Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
51 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем нужен копирайтер? Как выбрать хорошего специалиста?

И правда, зачем? Можно самому что-нибудь написать, чем платить деньги кому-то. А можно нанять школьника, он что-нибудь накатает, и ладно. Лишь бы сайт был заполнен чем-нибудь.

А посты ты сам писать можешь, вот сфотографируешь себя на прогулке, напишешь пару слов - и все, готово, лояльность аудитории повысил, лайки ставят, комментят, мол, крутышка ты, парень.

Только продаж нет.

И ты начинаешь задумываться, не нанять ли тебе специалиста. Смотришь, думаешь: вот этот дорого берет, за что там платить-то столько, непонятно. А этот слишком мало берет, наверное, фуфло напишет.

Придумал тестовое задание. Треть кандидатов его даже выполнила, но ты все равно не знаешь, кого взять. Фиг его знает, каким он должен быть, этот хороший пост? И перебираешь то одного копирайтера, то другого. Итог - это потраченное время, деньги впустую, выхлопа нет, нервы на пределе.

А на самом деле все просто.

Хороший копирайтер - это тот, кто ориентируется на потребителя в первую очередь. Чего он хочет, чем живет? Твой, именно твой покупатель. Кто он такой?

Хороший копирайтер всегда ищет особенности в продаваемом продукте. Да, тебя бесит, что он задает слишком много вопросов. Мог бы и сам разобраться. Тупой, наверное, не буду связываться больше, думаешь ты.

И теряешь хорошего специалиста.

Копирайтер, который задает много вопросов, вот прям сейчас сидит и ищет пути решения, он с любовью думает о тебе и твоем продукте, он хочет, чтоб текст не просто был напечатан и выброшен в сеть. Хороший копирайтер хочет быть полезным.

Ты ждешь от него статью через пару часов после брифа, а он говорит, что ему надо два дня? Да школьники тебе статью за полчаса сдавали. Что за сроки - два дня? Надо искать другого специалиста, порасторопнее.

И что он делает два дня, этот копирайтер???

А вот что.Теперь буду рассказывать от себя и про себя.Лично я всегда перед каждой продающей статьей сначала задаю десятки вопросов заказчику, прошу ссылки на сайты, буклеты, которые у них, возможно, есть, прошу ссылку на группу в соцсети, видео на ю-туб канале. Я хочу знать о клиенте все: как он себя позиционирует, например. Без понимания таких вещей не получится хорошей статьи. Увы, уже на этой стадии некоторые заказчики уходят. К тем, кто не задает вопросов и обладает экстрасенсорными способностями. Только вот есть ли такие?

Затем я изучаю конкурентов. А что они предлагают в этой нише? А как они предлагают свой товар и свои услуги? А чем мой клиент отличается от них? И снова обращаюсь к заказчику, чтобы найти какие-то интересные фишки, за которые можно зацепиться...

Далее я занимаюсь анализом целевой аудитории. Периодически я пишу своим друзьям, знакомым и незнакомцам странные вопросы. Это потому что я не экстрасенс, и мне нужно понять, чего на самом деле хотят люди.

И лишь потом я приступаю к написанию статьи.

Неважно, закажете вы текст у меня, или у кого-то другого. Но количество вопросов, которые задаёт копирайтер - это первый признак, который поможет понять, стоит ли с этим человеком иметь дело.

Каждый заказчик для меня - моя новая любовь, а его продукт - самый крутой. И я хочу рассмотреть его как следует, узнать все его плюсы и минусы, чтобы статьи получались объемными, живыми, а главное, продающими, то есть полезными.

Копирайтер - это человек, который принесет вам много денег. Работа копирайтера окупается почти сразу, с первых же двух-трех заявок.

Основная задача копирайтера - найти волшебную кнопку, которая откроет новый мир. В этом мире счастливы обе стороны: продающая довольна потоком клиентов, покупающая сторона довольна по-настоящему нужной и осознанной покупкой.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать