Иван Данилов
Руководитель Центра Контекстной Рекламы
center-context.ru
Подписаться
Написать
5 мар 2019 в 13:39
Комментарии
Но если бы задали, попросил бы поподробнее рассказать об условиях конкурента. Если у них действительно выгодней и всё прозрачно, то значит так себе у нас предложение)
А почему вы спрашиваете? Это связано с моим вопросом?
Мы именно так и делаем - гарантируем число заявок и их стоимость, опираясь на прогноз с Wordstat. О чем подробнее написано тут:
https://spark.ru/user/87110/blog/35885/mozhno-li-davat-garantiyu-v-internet-marketinge
Делаем качественно - достигаем показателей и клиент рад, делаем не очень/ошибаемся - возвращаем деньги. И клиент спокоен.
Конечно с такими продуктивно работать не получается и это видно почти сразу.
Если действительно сделали всё на высшем уровне, а результата нет, то это опыт и надо просто искать следующий канал.
Был случай, когда в конце подобных переговоров созрел резонный вопрос: "Зачем нам тогда вы, если мы можем сами генерить и закрывать клиентов, да и еще несём все риски".
Особое удивление вызывает второй фактор - реально при работе с некоторыми бизнесами прямо задают вопрос: как лучше поступить, говорить правду (условия, цены и пр) или же обманывать, разводить клиентов (ведь это работает)?
Наверное эта тема отдельной статьи.
А что насчет третьего - мы регулярно ищем партнеров, с кем можем работать за процент от прибыли. Но редко когда удается эффективно работать, ведь закрывать заявки для отдела продаж какая-то невозможная задача)))
Поэтому один из факторов при выборе для нас - отстроенный отдел продаж, с внедренными скриптами и срм.