Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Кирилл

Первый интернет-музей мемов - мemuseum.ru
Подписаться Написать
7 фев 2017 в 13:49
Подробная информация
Комментарии
1
Мое мнение может не совпадать с мнением других людей, поэтому сразу говорю о субъективной оценке)
Сайт как сервис - супер. Если в автомастерских просят те же суммы, что и указаны на сайте, то вам вообще цены нет.

Но.
Лично меня смутило дублирование в шапке "автостекла", "Кузовной ремонт" и потом в меню "Замена автостекол" и "Кузовной ремонт". При переходе из меню, не получаю услугу, а получаю набор инструкций, которые я запомнить сразу не могу и вообще они вызывают у меня ощущение чего-то сложного и хочется убежать, плюс в подвале появляется ссылка "Смотреть цены" при нажатии на которую не происходит ничего - пустой экран. Поэтому считаю, что на удобном сайте инструкций не должно быть в принципе, а если для пользования сайтом нужны инструкции - сайт сразу не "юзер френдли".

А вообще - успехов. Крайне полезный сервис делаете.
9 месяцев назад