Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Ефремов Вадим

Подписаться Написать
10 мар 2017 в 16:01
Подробная информация
Комментарии
0
Марк, привет!
По порядку):
1 и 2. Penxy позволяет записывать аудио и синхронизировать со слайдами. Мы сможем записывать видео и синхронизировать со слайдами. Penxy не использовали, все делаем сами))
2. Редактор сейчас в процессе - это собственно основной функционал приложения. Пользователь выбирает цель своей презентации из типового списка и получает готовый сценарий (структура, подсказки по слайдам и речи) под свою задачу и набор на 80% готовых слайдов в выбранном дизайне - нужно только добавить свою инфу. Следуя подсказкам, может быстро создать логичную, убедительную презентацию с нормальными слайдами, затратив на это минимум времени. Приложение не позволит пользователю нарушить ключевые принципы дизайна. Гибкость и инструментарий минимальны. Все заточено под максимально быстрое создание приличной презентации, что важно для корпоративных заказчиков
3. Рекомендации и подсказки в сценариях автоматизированные. Сделаем peer-to-peer review с возможностью заказать консультацию эксперта или услуги дизайнера
21 Июня 2014
0
Согласен, что это может звучать немного тяжеловесно.
Но давай попробуем.
"Мы создали микроблоггинговую платформу Твиттер, чтобы помочь пользователям обмениваться новостями и идеями со своими друзьями в 140-символьных сообщениях. И мы уже стоим больше 5 млрд))))
Представьте, что вы подписаны на 50 источников новостей. Чтобы прочитать вашу ленту и понять, что из этого достойно внимания, вам необходимо как минимум прочитать 50 первых абзацев, что займет около часа, либо ограничить свою ленту, чтобы не тратить так много времени.
В отличие от других, Твиттер позволяет распространять и усваивать информацию в виде кратких сообщений, ограниченных 140 символами, а позволит изучить вашу ленту новостей буквально за пару минут.
Наша команда основана бывшими основателями стартапа Blogger, успешно проданного Google.

Я бы сказал так - это универсальный способ, который подойдет в любой ситуации, но в некоторых случаях можно и иначе. И тут уже нужно включать креативность.
9 Июня 2014
0
Пардон, выпал на время.
Лучше, но все равно не очень понятно. Хотя, для тех, кто в теме купонов - понятно.
Я бы на твоем месте сконцентрировался на том, в чем уникальность. Откровенно говоря, тема купонов - это вчерашний день, по крайней мере с точки зрения инвестбума.
Покажи клиенту и инвестору в чем принципиально лучше ваш подход по сравнению с традиционным. И вместо "больше", покажи "на сколько больше". В elevator pitch'е доказательство жизнеспособности - это ключевой момент.
Ты можешь говорить, что ты делаешь "Розовые очки для пенсионеров" и все скажут "Херня". Но, если ты добавишь к этому "80% лидов покупают с прибылью в 2$", то ты изменишь отношение любого к проекту.
Изучи, что пишут проекты на Angel.co. Кто-то пишет "Команда из Гарварда", кто-то пишет "Уже подняли денег от такого-то", кто-то пишет "Выручка такая-то". Идея не так важна, трекшн - важнее.
9 Июня 2014
Показать следующие