Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
24 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Экскурс в Adobe experience cloud

Инструмент, охватывающий целый спектр областей - от аналитики до управления рекламными кампаниями и контентом.

b_5cc0c30194031.jpgИзучив за год сервис, постараюсь кратко рассказать, что это такое и для чего он нужен.

Adobe experience cloud построен на сервисе Omnitura, которую Adobe купила в 2009 году за $1.8 млрд. В 2012 произошел ребрендинг и появился новый продукт - Adobe Marketing Cloud. Далее Adobe расширил линейку продуктов, создав Adobe experience cloud.

Adobe experience cloud – это соединение 3-х групп сервисов:

1. Advertising Cloud

2. Marketing Cloud

3. Analytics Cloud

Совсем недавно в линейку продуктов добавился еще один сервис - Marketo (в сентябре 2018 года Adobe купил его за $ 4,75 млрд).

Разберем подробнее каждую группу.

Advertising Cloud

Включает в себя один инструмент - Media Optimizer (DSP) - сервис по управлению диджитал-каналами.

Marketing Cloud

Включает 5 сервисов по управлению контентом и мультиканальным маркетингом.

Adobe Campaign - планирование, размещение и оптимизация кампаний в онлайн- и офлайн-каналах. Помогает поддерживать связь с клиентом на протяжении всего CJM (включая email, in-app сообщения, push-нотификации, SMS, социальные сети и др).

Adobe Experience Manager - упрощает управление контентом для веб-сайтов, мобильных приложений, сообществ и форумов. Объединяет CMS и DAM (digital asset management).

Adobe Primetime - инструмент для провайдеров кабельной сети и платного телевидения. Работает с опытом пользователей, помогает улучшать и персонализировать контент под ЦА.

Adobe Target - автоматизированное A/B и мультивариационное тестирование, персонализация и товарные рекомендации.

Adobe Social - управление активностями в соц.сетях (публикация контента, статистика и т.д) из единого интерфейса.

И последняя группа сервисов:

Analytics Cloud

Состоит из решения омниканальной аналитики и DMP.

Adobe Audience Manager - помогает создавать уникальные сегменты аудитории и работать с ними (например, загружать в рекламные кампании).

Adobe Analytics – омниканальная аналитика. Довольно простая и удобная. Не уступает GA360, а в простоте использования и визуализации данных - превосходит.

Adobe experience cloud - инструмент, охватывающий целый спектр областей - от аналитики до управления рекламными кампаниями и контентом. В США и Европе сервис пользуется большим спросом, в России - используется единицами.

Кому подойдет?

В основном, для большого бизнеса. Не думаю, что для среднего и малого бизнеса такой инструмент будет уместен, в частности из-за большого ценника и сложной интеграции. К тому же нет русскоязычной версии продуктов, сайтов и поддержки

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.