Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Абакумов Валерий

C# .NET Developer. Разработка приложений для автоматизации бизнес-процессов (в основном - веб-приложения на ASP.NET MVC)
Подписаться Написать
17 июл 2015 в 10:08
Подробная информация
Комментарии
0
Ильнур, но что плохо в том, чтобы смотреть шире - чтобы сайт вырос с уровня "показателя" до уровня "канала привлечения клиентов"? Насколько я понимаю, Вы оказываете услуги. И наличие "портфолио" всегда позволяет понять качество работ и общий уровень организации этих работ. К тому же, я не предлагаю "по-черному" выкладывать Ваши работы, и не обязательно во всех подробностях. Можно же их публиковать, например, с одобрения заказчика (ему тоже хуже не станет - реклама), и описывать их в общих чертах. Да, сейчас у Вас "платящие клиенты - по рекомендации либо через блог ВК". Но это же, во-первых, будет не всегда, а во-вторых, получается, что у Вас на данный момент только 2 канала привлечения клиентов. К тому же показывать Ваши работы индивидуально - это определенные временные затраты. Заказчик мог бы те же самые работы в общих чертах увидеть на Вашем сайте. Увидев комментарий Дмитрия Походяева, я вспомнил компанию AIC - http://www.aic.ru/. По моему скромному мнению, сформировавшемся в результате анализа данного сайта (я с ними не взаимодействовал), наличие у них портфолио и заказчиков сразу говорит об определенном уровне организации работ в компании. Хотя, возможно, это субъективно.
25 Июня 2015
0
Ребята из UpgradeIM! А почему Вы в названии задачи используете такие огромные описания? Вам самим удобно листать скроллбар, приближающийся к бесконечности, когда в card list'е много задач с такими длинющими названиями? Почему не используете label'ы? А то глядя на доску, честно говоря, взгляд теряется при виде такого количества текста...

Может быть, Вы и читали эти статьи, но в свое время они мне показались чрезвычайно полезными:
1) http://habrahabr.ru/post/171503/ - "Как мы используем Trello и Google Docs, чтобы постоянно улучшать работу UserVoice"
2) http://habrahabr.ru/company/alconost/blog/218245/ - "Как мы делаем Trello"
3) [бонус-пак] http://habrahabr.ru/post/223709/ - "Slack. Небольшой обзор отличного сервиса". От себя: взяли на вооружение. Как итог: (чисто субъективно) удобнее чата-сервиса коммуникации с возможностью интеграции с другими сервисами мы еще не видели.

Надеюсь, моя критика была чисто конструктивной, а ссылки покажутся Вам полезными.
16 Сентября 2014
Показать следующие