Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Николаев Сергей

Подписаться Написать
4 янв 2015 в 21:16
Подробная информация
Комментарии
1
Здравствуйте! Как сын педагога не могу согласиться с заявленой мыслью: "участие в конкурсах — это обязательное условие прохождения аттестации у педагогов". Наличие у учителя сайта даёт больше баллов для аттестации, чем участие в конкрусах. Более того, учитель может устроить литературный вечер или квн по математике в стенах школы, что будет причиной для начисления баллов.
При просмотре сайта проекта, складывается ощущение что проект жестко заточен на получение рубля. В таком случае вы можете организовать СМИ для размещение учительских работ, за которые дают баллы и повышают категорию. Вот там, как раз, и требуются сертификаты, которые подтверждают наличие работы и её размещение в СМИ.
К сожалению, не увидел ничего интересного и полезного для детей, их родителей и педагогов.
Получается, что вы как билетная касса, продаёте доступ на конкурс. Но возникает вопрос, что мешает учителям и родителям обойтись без ваших услуг. Спасибо.
22 Июня 2014
0
Мои поздравления по факту перехода порога в 500 клиентов. Если клиенты активные и приносят прибыль - это отличный задел на будущее.
Могу поделиться опытом и сказать, что живое общение - это всегда плюс 15 к силе воздействия на клиента.

Отчего-то, живыми бывают только холодные звонки, но нет привычки "встречать" клиентов. Никто с порога не предлагает купить в магазине, пока клиент не осмотрится и не определиться с выбором. Но «холодные» звонки работают именно так: Купите у нас услугу/товар! – Но мы еще не знакомы с вашей компанией, не знаем её преимуществ…- Разве это важно?! У нас цены ниже, чем у конкурентов…
В моей сфере - конструкторы сайтов - клиентов встречаю автоматизированной рассылкой, что не играет на руку компании и клиенту. В большинстве случаев клиент дезориентирован и требует пошагового плана или ознакомительного турне по товару, услуге или сервису.
Как было бы хорошо - давайте помечтаем, - если бы каждый клиент получал звонок с вопросами: что хочет сделать, как хочет это сделать (дополнительные услуги) и чем ему можно помочь сейчас.
А уже после такого звонка справедливо и обосновано отправлять письмо с индивидуальными рекомендациями, ссылками и предложениями. Тем более, что при существующих технологиях и фильтрах это возможно сделать самостоятельной стабильно работающей системой.
22 Июня 2014