Войти
Добавить проект
Главное
Свежее
Вакансии
Проекты
Написать
Главное
Свежее
Вакансии
Проекты
PavelVeret
+3
https://twitter.com/PavelVeret
Подписаться
Написать
30 сен 2016 в 15:46
Подробная информация
Блог
Комментарии
5
Подписки
5
Контактная информация
PavelVeret
Проекты пользователя
REPULT
Комментарии
Как мы начали идентифицировать vk id на сайте, порадовались и сильно попали
0
Спасибо, что рассказали, тоже сомневался, стоит ли пользоваться подобными сервисами, теперь не сомневаюсь.
23 Апреля 2016
ТЗ – Теперь Зае.ись? Или нет?
2
А по теме:
У меня (как, думаю, и у всех) клиенты бывают двух типов: с техническим или творческим складом ума.
Первые обычно подходят к написанию ТЗ серьезно — расписывают каждый пункт, придираясь к мелочам и у них вроде бы всё чётко и понятно, но они редко понимают специфику разработки и часто время на составление ТЗ бывает потрачено впустую.
Вторым проще написать достаточно абстрактно: «хочу красивенько чтобы было, вот здесь кнопочка, ну или вот здесь, хотя, может и здесь. Ну вот тут, например, мне нравится как сделано». Таких понять тяжелее, но с ними лично мне работать приятнее, потому что когда есть первые результаты, с ними работа идёт уже гораздо проще.
Я считаю, что нет плохого заказчика, есть исполнитель, который не может задавать правильные вопросы, чтобы вытрясти из клиента нужную информацию. ТЗ — это лишь начало разговора, отправная точка, от которой происходит дальнейшее общение. И ставить заказчика в какие-то рамки, скидывая им форму написания ТЗ — плохое начало этого разговора.
23 Апреля 2016
ТЗ – Теперь Зае.ись? Или нет?
4
У меня было классное ТЗ.
1) Звонит клиент, говорит: "надо изменить сайт".
2) Я говорю: "Присылайте ТЗ на почту".
3) Приходит письмо с содержанием "надо изменить сайт".
23 Апреля 2016
Анонимный опрос: Как Вы читаете статьи в интернете?
0
Судя по описанию проекта в этом тексте, штука интересная, не могу пока сказать, пользовался бы я или нет, но попробовал бы точно. Подписался, когда выйдет iOS/веб-версия, обязательно попробую.
Удачи!
23 Апреля 2016
О блокировке сообществ ВКонтакте за накрутки
1
Это всё здорово, только пострадавшим от того, что вы против подобного использования своего сервиса, не легче.
Это камень не в ваш огород, а в огород ваших заказчиков, которые вместо хоть и длительного, но правильного пути развития выбирают короткий и неправильный, создавая тем самым рынок для таких сервисов, как ваш, от чего страдает в итоге потребитель, вынужденный копошиться в помойке, которая раньше называлась лентой новостей.
15 Апреля 2016
Прямой эфир
Павел Коркодинов
сегодня в 10:13
Тёма, спасибо :0
Евгений Стоичков
сегодня в 04:10
ну да, так очевидно, лучше. Недавно покпал билеты на жд в Москве через терминал, очень увлекательно.
Виталий Колегаев
сегодня в 02:28
Ищите и обрящете. (с)Евангелие от Матфея / (с) В.К. Семенов.
Артем Ширшов
сегодня в 02:23
А я до сих пор подписан на твой канал и всегда ставлю пальцы вверх (твой друг Артем Ширшов)
Полозов Алексей
сегодня в 00:30
Отдел продаж чего? Чего продают? В каждой сфере своя специфика
Дмитрий
вчера в 23:26
Полноценным интернет-магазинам рано эту фичу юзать.
Дмитрий
вчера в 23:26
Ну тогда так и напишите, что формы есть, но поля добавлять нельзя.
Николай
вчера в 20:52
Чем эта подборка может быть полезнее, чем https://codecanyon.net/search/template ?
Внимание
У меня (как, думаю, и у всех) клиенты бывают двух типов: с техническим или творческим складом ума.
Первые обычно подходят к написанию ТЗ серьезно — расписывают каждый пункт, придираясь к мелочам и у них вроде бы всё чётко и понятно, но они редко понимают специфику разработки и часто время на составление ТЗ бывает потрачено впустую.
Вторым проще написать достаточно абстрактно: «хочу красивенько чтобы было, вот здесь кнопочка, ну или вот здесь, хотя, может и здесь. Ну вот тут, например, мне нравится как сделано». Таких понять тяжелее, но с ними лично мне работать приятнее, потому что когда есть первые результаты, с ними работа идёт уже гораздо проще.
Я считаю, что нет плохого заказчика, есть исполнитель, который не может задавать правильные вопросы, чтобы вытрясти из клиента нужную информацию. ТЗ — это лишь начало разговора, отправная точка, от которой происходит дальнейшее общение. И ставить заказчика в какие-то рамки, скидывая им форму написания ТЗ — плохое начало этого разговора.
1) Звонит клиент, говорит: "надо изменить сайт".
2) Я говорю: "Присылайте ТЗ на почту".
3) Приходит письмо с содержанием "надо изменить сайт".
Удачи!
Это камень не в ваш огород, а в огород ваших заказчиков, которые вместо хоть и длительного, но правильного пути развития выбирают короткий и неправильный, создавая тем самым рынок для таких сервисов, как ваш, от чего страдает в итоге потребитель, вынужденный копошиться в помойке, которая раньше называлась лентой новостей.