Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Ну хорошо, что Россия и наш бюджетный канал делает новости для Латинской Америки. Нет, правда, что-то в этом есть позитивное.
Алексей, нет времени изучать оффтоп vc - допустим, и правда, Sweb сам точный из двух других платных сервисов, с которым его сравнивают.
Что имелось ввиду:
Вы зашли на Spark с заголовком "Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы" - но тема кейса не раскрыта, написано то - о чем вы пишите уже два года. И главное - поверхностно, из серии "Взяла и сделала". А где Мотивация героя, интрига?
Данный суховатый пресс-релиз воспринимается как "отписка в медиа-блоги", т.к. здесь участники делятся опытом, идеями и новостями.
Но вот меня, как представителя digital, заинтересовала личность Цветковой, и я решил узнать больше по теме "Как она создала сервис": первым делом в SERP я вижу то, что она гражданская жена Эдуарда Тарана. Далее, это ассоциируется с коррупцией, и появляется новый вопрос: на трудовые ли доходы, наш адвокат поехала учиться в Англию, открыла дорогой стартап, пользуется услугами одного из самых дорогих PR-агентств, содержит пресс-службу, может тратить от 300т.р. на рекламные и нативные публикации в СМИ и медиа/в месяц.
И снова к главному: потенциальному клиенту нужно всего 15 минут, чтобы оценить репутацию сервиса в интернете - а у вас везде только одна и та же история успеха без "соли". Реальных кейсов от Platforma не замечено - либо старые, либо не очевидные.
О том и речь - при таком бюджете и амбициях, PR должен работать эффективнее!