Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
155 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

15 инструментов по повышению конверсии в интернет-магазине

Конверсия – это очень важный показатель для любого сайта, по которому можно судить об эффективности или неэффективности его работы.

Зачем повышать конверсию сайта? Если конверсия сайта маленькая, то вы не будете ощущать результата своей работы.

Как отследить конверсию, понять и исправить главные ошибки?

1. Настройте систему отслеживания на сайте. Для этих целей отлично подойдет Google Analytics.

-ksKM648IWYqyZBlzknPBch7x0K06V1LMvHyS1KD

2. Изучить поведение пользователя на сайте. Распишите, что он должен сделать от входа на сайт до завершения заказа.

3.Выявите страницы с которых пользователи чаще всего уходят с сайта.

4. Составьте список страниц которые нужно изменить, исходя из предыдущих пунктов.

5. Исправьте те страницы, которые, по вашему мнению, были составлены не правильно.

После выполнения этих рекомендаций можно внедрять следующие.

Как повысить конверсию на сайте?

1. Новинки, акции, низкие цены, подарки. Сделайте на главной странице банер с новинками, что бы клиент сразу видел чем богат интернет-магазин. При наличии скидки на вашем сайте обязательно указывайте и старую, и новую цену.

TWoXZpcJtd7Fv4xCDXnyDQDUpVmpUdQQ3-mBLKBu

2. Добавьте онлайн-чат на сайт. Даже когда на сайте есть все характеристики товара, есть клиенты которым нужно что-то уточнить и самым простым решением для этого будет онлайн-консультация на сайте.

XgCp24RzPRL0_GdSTVdG--f0JyhPiLgQQ77fgm2U

3. Доставка. Один из самых важных пунктов работы интернет-магазина. Согласно статистике бесплатная доставка на сайте повышает конверсию от 30% до 70%.

k3VOhpe0Ks3Vy6ILQW7I5lkLtRAZqoe-xaLup--G

Не всем клиентам удобно добираться к вам в офис, либо если клиент купил крупногабаритный товар, то ему не удобно самому вывозить его с вашего склада, поэтому на сайте интернет-магазина обязательно должна, на самом видном месте, присутствовать кнопка “доставка”.

Воспользуйтесь услугами любой транспортной компании, они доставят ваш товар быстро и недорого.

4. Хорошее качество и количество фотографий товара на сайте, желательно в нескольких проекциях.

wtIoMgUqkW9B3xNm0xqzTH5tgNmYtbSVVybE7GFM

5. Развернутое и честное описание характеристик и информации о товаре. Никому из нас не хочется покупать “кота в мешке”, тут ничего удивительного. Да и вам, когда все четко описано и понятно, будут задавать меньше вопросов в чатах и тем самым вы упростите себе работу и сэкономите время.

P19liOC149OLiDovnkCzA4GmvZd3uHr-S_rMTrgv

6. Отзывы. Отзывы о товаре на сайте должны быть размещены на самом видном месте. Мотивируйте покупателя оставлять их, например, скидкой на следующую покупку.

wRLxW3Ir1s7mgLyIyIO6hEItrDoxSE7BJMBblLma

7. Подключение новых источников трафика.

Очень часто причина низкой конверсии на сайте - нецелевой трафик.

Для того, что бы понять какой тип трафика подходит для вашего сайта следуйте такому алгоритму:

- изучите статью: как привлечь посетителей и повысить посещаемость сайта.

-выберите типы трафика, которые подходят для вас.

-соберите аналитику о конверсии по каждому типу трафика.

-определите первое, второе и третье место.

-разделите между ними основной бюджет.

-продолжайте искать и тестировать новые источники трафика.

8. Добавьте поиск на сайт. Если ваш интернет-магазин насчитывает сотни и тысячи товаров, то добавьте “поиск”, избавьте ваших посетителей от долгого пролистывания большого количества страниц.

zijIWuRj7Y96wpvgSzfu8ZDPq4BP1G33YATMp2Sy

9. Укажите гарантии и информацию о возможности или невозможности возврата товара.

UFF02BOFyOFrdOlgtXzTeBODNtF--KsrWvOCICW5

10. Добавьте опцию “покупка в один клик”. Экономьте время своих клиентов и они будут вам за это благодарны.

CG9ETbYsL-bpUBik-tzqCDWyj0iunv339ArK7DxD

11. Проверьте скорость загрузки сайта. Сейчас клиенты стали нетерпеливы и если ваш сайт не прогрузится в течении 3 секунд, то скорее всего, посетитель закроет вкладку.

Для проверки скорости загрузки, можно воспользоваться такими сервисами как:

-Site Speed

-PageSpeed Insights

12. Не добавляйте много текста на главную страницу сайта. Клиенты не любят читать много лишней информации. Сделайте маркированный список с тезисами, самой важной информацией в них.

13. Адаптируйте сайт для мобильной версии.

14. Не забывайте о фильтрах. Они значительно облегчат поиск по сайту. Если не знаете какой фильтр нужен вашим покупателям-разместите соц.опрос на сайте и они вам подскажут.

15.Добавьте функцию «Следить за ценой».

А в заключении хотим сказать - что бы повысить конверсию на сайте, нужно быть “на одной волне” с вашим потенциальным покупателем, смотреть на вещи глазами клиентов и тогда у вас все обязательно получится!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Юля Голутвина
Совсем скоро состоится запуск проекта ulanding.io, тут удобно тестировать маркетинговые гипотезы
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии