Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

28 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Да кому нужны миллионы просмотров в YouTube?

Недавно читала на Хабре, как юные ютьюберы не спят, не едят — лишаются, лишь бы удержаться в трендах подольше, лишь бы подписчики не разочаровались (ну а потом вешаются, естественно, пока в переносном смысле). И прямо это проблема современности — люди горят на работе, особенно на такой, которая связана с пиаром и продвижением. С той областью, где сегодня ты знаменит, а завтра тебя уже забыли. А я наблюдаю прямо противоположные кейсы тут у нас. Никаких выводов, никаких моралей, но лично я уже который год удивляюсь. Давайте удивляться вместе.

Когда-то давно я работала в карманном интернет-телевидении одной крупной компании, которая занималась софтом. Телевидение завели просто так (ну или с тайной мыслью), оно работало-работало и под конец закрылось, потому что это вообще-то дорого.

Созданные ролики помимо основного канала мы выкладывали в YouTube — тоже просто так, потому что все клали, и мы туда же. Ну и просмотров не было. Помню, как мы радовались, что кто-то посмотрел ролик 265 раз и поставил один лайк. Или к какому-то видео написали один комментарий — вся редакция на рогах и весь день обсуждает.

Ну и вот закрылся канал, и обо всём забыли. А ролики, меж тем, зажили в трубе собственной жизнью. Их никто никуда не двигал, они взяли и поехали сами. Захожу через год на канал — 10 тыс. подписчиков. Захожу через два — 500 тыс. просмотров. Сегодня захожу — 65 тыщ подписчиков, у видео на главной странице почти 8 млн просмотров.

У одного из тех видео, которое делала лично я — 1 млн просмотров, 6 тыс. лайков и 820 комментариев. Дислайков — 366 штук. Напомню, что канал висит мёртвый, никто его не трогает, видео новых не выкладывает, ничего не модерируется. А просмотры идут и идут. Семь долгих лет зрители смотрят, помнят и надеются. В комментах друг друга спрашивают, что такое и почему нет новых новостей дня.

b_5bbf52e0d18f1.jpg

Сразу возникает мысль: действительно, почему такое добро бесхозно? Я вот так еще 5 лет назад подумала и написала руководству. Говорю: смотрите, дело идёт, контора сама по себе пишет, нельзя такое бросать. Я понимаю, как это дорого для вас было и могу представить. Поэтому у меня предложение, от которого невозможно отказаться. Могу делать тот же контент, что я делала для вас и раньше, регулярность выхода будет почти такая же, штата у вас не будет совсем, поэтому вообще никаких трат на офис, отпускные и прочие ништяки сотрудников.

В общем, я предложила тот же товар по цене в 4 раза ниже, чем они платили изначально!

Пиар-отдел подумал, подумал и спрашивает: «А вы продвигать видосы будете»? Я немного удивилась и говорю: «Нет, я его буду производить, так же, как и раньше. А вы, как рекламный отдел, если нужно, будете его продвигать. Ну то есть каждый займётся своим делом. Сапоги будет тачать сапожник, а пироги печь — пирожник». Они ещё полчаса подумали и пишут: «Не, скука».

А просмотры и комментарии, меж тем, продолжали поступать. Один отчаянный комментатор не выдержал и сам тоже написал компании, спросил, будет ли канал жить. Ему ответили: «Нам больше не интересно».

b_5bbf52ea4f43a.jpg

Я потом ещё раз попробовала. Говорю, смотрите, года идут, а аудитория всё ещё наша, всё ещё надеется. Неужели махнём рукой? Ведь мы этого и хотели, разве нет? Пиар-отдел подумал и отвечает: «А вы можете гарантировать и дальше подобный успех»?

Я, как честный человек честно ответила: «Если кто-то гарантирует постоянный успех в таком деле, то он или мошенник, или сам не знает, чего обещает. А я вам могу гарантировать лишь то, что буду делать такой же контент, который сейчас посмотрели миллион человек, и буду думать над тем, как сделать ещё веселее. Это я могу».

Пиар-отдел на такие откровения мне даже отвечать не стал. А я увидела, как наши ролики болтаются вконтактике на сотнях страниц, как их воруют себе другие ютьюберы и перевыпускают под своими логотипами, как... В общем, я много чего увидела, в том числе и трогательный коммент от одного пользователя: «Я всё равно вернусь сюда в 2020!»

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать