Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Вы домен только в августе зарегистрировали.
Статья в Форбсе из раздела "СМИ о нас" написана о совершенно другой компании.
2. Вы какую-то муть процитировали из западной книжки про успешный успех для неуверенных в себе любителей ходить на собрания инфоцыган.
3. Как мы поступаем после выдачи прайса. Тут вы рассуждаете логично, только это не ваша зона ответственности и вашей заслуги в дальнейшей обработке лидов нет, поэтому продолжать рассуждения об этом не имеет смысла в рамках этого треда.
Вы не выстроили никакую стратегию продаж, создав оффер "спросить цену". Вы не создали скрипты продаж. Вы не настроили цепочку касаний. Вы не создали механизмы возврата людей, которые ушли думать. Вы не создали объявления и посадочную для возврата 83% людей, которые не захотели узнавать цену. Не сделав ничего этого вы мне рассказываете про какую-то вашу стратегию....
--------------------------------------------------------------------
Единственное, что вы доказали вашим экспериментом на 1100 руб. и 8 лидов, это что люди хотят узнать цену и что какую-то часть людей устроила цена вашего клиента. Но пытаетесь записать это в заслуги Турбо-страниц и какой-то стратегии, что не соответствует действительности.
С вашим оффером не имеет значения в каком формате подается предложение спросить цену, даже пустая белая страница с надписью "Ремонт отопителей Москва. Узнать цену 8-999-222-33-44" будет показывать годные результаты по звонкам. А такую штуку люди делали еще в газетных объявлениях за 100 лет до появления интернета, турбо-страниц и книжек про успех.
--------------------------------------------------------------------
На Спарке вы занимаетесь введением людей в заблуждение относительно эффекта Турбо-страниц, чтобы заработать на их создании.
Что касается Турбо-страниц, то рекомендую автору иногда посещать профильные конференции: умные люди проводили исследования конверсии на больших объемах трафика в разных нишах (микрокредиты, клининг, каршеринг, продажа товаров), которые показали, что Турбо менее конверсионны, чем качественные лендинги, потому что лендинги вызывают доверие, а Турбо выглядят уе**ищно и отталкивают.
Естественно это всё проводилось не на ущербных офферах "узнать цену", а на нормальных заявках, когда человек уже увидел цену на сайте и принял решение сотрудничать.
Нужно менять локацию: если вы собираетесь торговать бельем с принтами, то вставайте рядом с магазином семян; если же современным, то вставайте хотя бы возле Zara - ваши соседи должны быть якорем для вашей аудитории.
Открываясь во Флаконе, нужно было подумать, что там сплошная хипстота, там мешки с сеном в качестве матрасов будут продаваться лучше, чем ваш "Dior".