Главное Свежее Вакансии Образование

Alex Weiss

Подписаться Написать
28 июн 2020 в 00:17
Подробная информация
Комментарии
0
1. Я, конечно, олд, но в 2005 еще сидел за школьной партой. А жаль, ведь в 2005 году интернет не "зарождался", в 2005-м люди вывозили оттуда кэш бульдозерами при помощи SEO. Тогда уже 10 лет как существовал Рамблер и 5 лет Яндекс, 6 лет ЖЖ. Вы многого не знаете об истории Рунета.

2. Вы какую-то муть процитировали из западной книжки про успешный успех для неуверенных в себе любителей ходить на собрания инфоцыган.

3. Как мы поступаем после выдачи прайса. Тут вы рассуждаете логично, только это не ваша зона ответственности и вашей заслуги в дальнейшей обработке лидов нет, поэтому продолжать рассуждения об этом не имеет смысла в рамках этого треда.

Вы не выстроили никакую стратегию продаж, создав оффер "спросить цену". Вы не создали скрипты продаж. Вы не настроили цепочку касаний. Вы не создали механизмы возврата людей, которые ушли думать. Вы не создали объявления и посадочную для возврата 83% людей, которые не захотели узнавать цену. Не сделав ничего этого вы мне рассказываете про какую-то вашу стратегию....
--------------------------------------------------------------------
Единственное, что вы доказали вашим экспериментом на 1100 руб. и 8 лидов, это что люди хотят узнать цену и что какую-то часть людей устроила цена вашего клиента. Но пытаетесь записать это в заслуги Турбо-страниц и какой-то стратегии, что не соответствует действительности.

С вашим оффером не имеет значения в каком формате подается предложение спросить цену, даже пустая белая страница с надписью "Ремонт отопителей Москва. Узнать цену 8-999-222-33-44" будет показывать годные результаты по звонкам. А такую штуку люди делали еще в газетных объявлениях за 100 лет до появления интернета, турбо-страниц и книжек про успех.
--------------------------------------------------------------------
На Спарке вы занимаетесь введением людей в заблуждение относительно эффекта Турбо-страниц, чтобы заработать на их создании.
12 Ноября 2019
0
У меня есть старый классический лендинг по оптовой продаже товара. Он стремный, в нем даже нет мобильной верстки, не говоря уже о всяких турбо-страницах и кнопках-звонилках. Но у него под формой заявки стоит большая кнопка "Получить прайс". У этого лендинга конверсия в заявку 76%, потому что все хотят получить, мать его, прайс! В том числе с мобильных заходов!

Что касается Турбо-страниц, то рекомендую автору иногда посещать профильные конференции: умные люди проводили исследования конверсии на больших объемах трафика в разных нишах (микрокредиты, клининг, каршеринг, продажа товаров), которые показали, что Турбо менее конверсионны, чем качественные лендинги, потому что лендинги вызывают доверие, а Турбо выглядят уе**ищно и отталкивают.
Естественно это всё проводилось не на ущербных офферах "узнать цену", а на нормальных заявках, когда человек уже увидел цену на сайте и принял решение сотрудничать.
9 Ноября 2019
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.