Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
93 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заставить сотрудника выкладываться на 100%: советы от миллионера

Я - Виталий Гейн, владелец и основатель онлайн школы для предпринимателей «Код управления». В бизнесе я видел не всё, но многое. Могу сказать, что успех дела во многом зависит от того, насколько выкладываются сотрудники. Если на 50%, то у вас будет половина результата, если на 100% - ваш бизнес ожидает процветание.Сплошь и рядом я вижу – работники работают спустя рукава. Но это не значит, что виновата их лень или нежелание работать. Поверьте, есть способы превратить отстающего сотрудника в человека, способного повести за собой всю команду. Нужно только лишь заставить его выкладываться на 100%!

b_5bdbff0c35aa3.jpg

Почему сотрудники не работают в полную силу?

Проанализировав свой опыт, я выделил несколько главных причин, почему работники игнорируют свои возможности и просто «отбывают срок» в компании.

  • Несоответствие ценностей компании и сотрудника

Компания – это коллектив. Хорошая, процветающая компания – это коллектив профессионалов, объединённых единой целью или идеей. Но каждый ли сотрудник понимает и принимает философию компании? К сожалению, частый ответ на вопрос «Нет».

Например, компания пытается выбиться в лидеры за счёт отличного сервиса, особого отношения к клиенту и оперативной работы. Но сотрудник всего лишь приходит туда отсчитать время «с 8 до 17», получить деньги. Он не особо заботится о результате: его личные цели и цели компании не резонируют.

  • Отсутствие опыта

Представьте: вы программист, отлично знающий один язык программирования и слабо разбирающийся в другом. К вам подошёл руководитель и попросил написать приложение именно на том языке, в котором вы слабы. Будете ли вы себя чувствовать уверенно?

Именно уверенность – основа выкладки на 100%. Если человек боится ошибки, он не будет затрачивать все силы. Мысль «А вдруг я сделаю это не так» будет сверлить его мозг. Вместо нужных 100% он выдаст 40%. В лучшем случае.

  • Непонимание важности поручений

В идеале, каждый сотрудник должен относиться ответственно к заданиям руководителя. Но идеал далёк от реальности. В каждой компании найдутся люди, работающие просто ради зарплаты. Они не выполнят какое-либо действие просто потому, что им за это не платят.

И без разницы, насколько важно выполнение дополнительного поручения. Для таких сотрудников есть зарплата и определённый круг обязанностей. Все что сверху – не имеет значения. Даже если это нужно для компании в целом.

Таких сотрудников называют «некомандными игроками»: они работают ради себя. Причина непонимания важности поручений созвучна с несоответствием ценностей.

  • Личные проблемы

Каждый сотрудник – это живой человек, но не винтик в отлаженном механизме. У него есть своя жизнь, эмоции и переживания. Если всё хорошо, то он будет работать на кураже. Если есть проблема – болезнь, ссора, нехватка средств, непонимание – он скорее скажет «Отстаньте со своим успехом», чем будет выкладываться на 100%.

  • Отсутствие чувства безопасности

Ощущая, что «спина его прикрыта», сотрудник способен работать на все 100%. Испытывая беспокойство или страх, он боится выполнить лишний шаг или сделать определённое действие. Он просто сомневается в своих силах, в поддержке коллег и руководителя. В нём срабатывает естественный инстинкт: лучше замаскироваться, не выделяться и работать по чуть-чуть.

6 проверенных средств заставить сотрудника выкладываться на 100%

Не переживайте, ситуацию можно исправить. Можно не просто заставить, а подстегнуть сотрудника работать на результат. Можете назвать это «волшебным-безболезненным-пендалем», окрыляющим людей, которые на вас работают.

1. Привить ценности компании

Средство, решающее одномоментно несколько задач:

  • Вы создаёте систему управления без тотального контроля.
  • Работники действуют не по указке, а исходя из понимания интересов компании.
  • При помощи ценностей чётко выстраивается стратегия развития компании.

Сотрудник, для которого ценности компании стали личными, не требует оплаты за каждое действие. Он становится командным игроком и понимает важность достижения результата. Его не нужно заставлять – он делает всё сам.

2. Провести обучение сотрудников

«Эй, да я сейчас быстро это сделаю!» - так скажет обученный работник компании. Он знает, как вести себя в ситуации, способен её проанализировать и принять правильное решение. Он абсолютно уверен в себе, поэтому идёт вперёд, не оглядываясь на сомнения.

Бизнес-технологии развиваются и не стоят на месте. Сделайте сотрудников специалистами, и они раскроют свой потенциал.

3. Расставить всех на свои места

Человек может приносить пользу тогда, когда он занимается делом, в котором является профи.

Почему я привёл эту избитую истину? Потому что ею не все пользуются.

Например. У вас есть отличный специалист в одном из отделов. И выполняет все в срок, и дело спорится в руках, и круглый молодчина. В качестве поощрения вы решаете повысить его и назначить руководителем.

Через месяц-два бывший «молодчина» обрастает проблемами и не справляется с работой. Ведь он не руководитель по натуре, а хороший, ответственный работник.

Вывод: лучше или не назначать его на должность, или основательно перед этим обучить, вдохнуть уверенность.

Если человек находится на своём месте, он способен на многое. Он обязательно выкладывается на 100%.

4. Создать команду

Чем отличается команда от коллектива? Взаимовыручкой и поддержкой. Каждый из сотрудников понимает, что делает общее дело. Он готов прийти на помощь, подстраховать. Он понимает, что причастен к чему-то грандиозному.

Проведите корпоративное мероприятие, например, сходите в поход или отправьтесь в поездку. Создайте команду. Условия для того, чтобы коллектив стал командой.

5. Уделить внимание личности

Помните, я говорил о том, что каждый сотрудник – личность со своими эмоциями и переживаниями? Он будет стараться сделать дело хорошо тогда, когда вы поймёте его оригинальность.

Поступить так не столь сложно, как кажется. Сделайте подарок не ему, а его семье, порадуйте его близких. Таким образом вы покажете, что заботитесь не только о нём, но и о его родных. Эффект будет потрясающий.

6. Сделать акцент на нематериальном стимулировании

Не бойтесь говорить работнику о том, что он выполнил задачу хорошо. Мы так щедры на порицание и так скупы на похвалу. Иногда человеку достаточно улыбки, доброго слова, ободрения для поднятия духа. «Эй, парень, ты круто справился с задачей!» - говорите это чаще.

Заставить сотрудника выкладываться на 100% можно. При этом совсем не нужно принимать образ строгого начальника, раздающего всем тумаки. Попробуйте приведённые мною методы и вы увидите – результат не заставит себя ждать.

Еще больше полезных материалов о создании команды в моей группе vk.com/delegationcode

PS Поделитесь в комментариях своим опытом и мыслями по этому поводу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Mariia Bobrova
Согласна с шестым пунктом. Нематериальное стимулирование супер важно. Замечали неоднократно, что это работает на некоторых сотрудниках в раз лучше, чем бонусы и премии ????
Ответить
Яна Сивоволова
Давать сотруднику возможность реализовывать свои идеи и предложения в компании, благодаря чему появляется чувство значимости и причастности к одному большому делу - сильная мотивация
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии