Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 421 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возможно ли еще раскрутиться в Instagram в 2019 году?

Эта заметка перевод колонки с Medium. Автор статьи - один из самых популярных пользователей на Quora и основатель digital-агентства, Николас Коул. Советы в статье базовые и теоретические, но универсальные и помогут в раскрутке в любой из соцсетей

Когда речь заходит об эффективных стратегиях в SMM, один из самых распространенных вопросов, который задают люди: «Можно ли еще завоевать популярность в Instagram?»

Краткий ответ: да.

Длинный ответ в статье

Неважно, на какой платформе вы работаете, «всегда» можно быть успешным.

Однако вы должны быть готовы:

Вложить время, энергию и ресурсы

Если вы вступаете в социальную среду, которая существует уже некоторое время, то вам придется иметь рекламный бюджет, чтобы быть конкурентоспособным.

Создание успешного проекта можете занять больше года.

Однако стоит признать, что даже если вы сделаете все вышеперечисленное, это не обязательно гарантирует, что вы будете успешны.

Видите, «X Factor» в цифровом маркетинге заключается в том, что привлечение внимания - это гораздо больше, чем просто «публикация контента» - к чему часто сводится маркетинг в социальных сетях.

Если честно, отличный маркетинг намного ближе к искусству, чем ряд монотонных задач. Подумайте о ваших любимых шоу на YouTube, Instagram аккаунтах или подкастах. Все они имеют одну общую черту, они «талантливы».

Неважно, родились ли они естественно талантливыми в своем ремесле или нет, вопрос не в этом. Некоторые, возможно, родились харизматичными на камеру или всегда были великими рассказчиками. Но подавляющее большинство успешных маркетологов, авторитетов, писателей, создателей видео и ведущих шоу со временем развивали свои таланты. Они инвестировали в себя и свое ремесло, и из-за всего времени, потраченного на практику, люди начали обращать внимание на них.

На самом деле, я бы сказал, что теперь стало проще, чем когда-либо, находить подписчиков на любой из основных социальных платформ.

И причина в том, что в вашем распоряжении так много инструментов, так много онлайн-руководств, так много примеров, которые можно извлечь и тиражировать.

Итак, если вы задумались о том, чтобы в этом году более серьезно относиться к своей учетной записи в Instagram, вот несколько простых способов, как начать работу.

1. Выберите быть Создателем или Куратором.

b_5ce665535c75d.jpg

В социальных сетях, в частности в Instagram, существует два типа аккаунтов: создатели контента и кураторы контента.

Создатель контента - это тот, кто создает контент самостоятельно.

С другой стороны, куратор контента - это тот, кто делится контентом, созданным другими людьми , и организует его в рамках общей тематической области. Это могут быть аккаунты в Instagram, которые обмениваются фотографиями роскошных домов, часов, наборов для макияжа, мотивационных цитат и т. д.

Главное - понять, какой тип вам больше подходит, а затем инвестируйте все свое время, энергию и ресурсы.

2. Изучите конкурентов, создайте контент, похожий на них, а затем найдите свою «фишку»

Когда вы начинаете заново в новой социальной среде, лучше всего изучать и копировать то, что делают другие люди в вашем пространстве. Например, когда я впервые начал писать на Quora, я первым делом посмотрел на то, как некоторые из самых популярных авторов на платформе написали свои ответы, а затем сделал также. Я заметил, что все самые вирусные ответы на Quora были связаны с тем, что автор рассказывал какую-то личную историю. Итак, я начал рассказывать свои личные истории (и, конечно же, они начали вирусно распространяться).

Эта же стратегия работает практически на каждой социальной платформе. Если вы являетесь брендом электронной коммерции и видите, что другие бренды в Instagram публикуют определенные типы фотографий, ваша первая мысль должна быть: «Как я могу сделать также?» Затем, как только у вас получилось, вы можете переосмыслить контент, создавая что-то уникальное

Но пока вы не можете создать то, что создают ваши конкуренты, вы никогда не превзойдете их.

3. Наймите кого-нибудь, кто сделает всю тяжелую работу за вас.

Один из важных вопросов, который нужно задать себе: «Что дешевле? Тратить кучу времени и сил на изучение того, как эффективно продвигать себя и свой бизнес в Instagram? Или нанять кого-нибудь, кто сделает это за меня

Маркетинг в социальных сетях - это искусство. Чтобы хорошо играть в игру Instagram нужно время и опыт.

Поэтому, если вы не планируете вкладывать часы и часы в свою собственную способность создавать привлекательный контент для своей аудитории, вам, вероятно, лучше нанимать этот опыт и концентрировать свои усилия в другом месте.

Люди сильно недооценивают, сколько времени требуется, чтобы создать большое количество подписчиков в социальных сетях. На первый взгляд, это кажется простым делом - но как только вы начнете действовать, вы быстро поймете, сколько усилий это займет. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться делать все самостоятельно (особенно если вы немного новичок в мире цифрового маркетинга), вам, вероятно, лучше потратить немного денег, чтобы кто-то другой помог вам

Оригинал статьи на Medium

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Vyacheslav Gusev
Сейчас это все стоит намного дороже чем раньше. Люди сейчас более искушенные и сложнее привлечь их внимание
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.