Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
5 110 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сравнение SMM банков: Сбербанк, «Тинькофф», «Альфа-Банк», «ВТБ», «Почта Банк» и «Открытие»

Решил проанализировать, какой из банков лучше всего ведет свои соцсети

Было взято 4 критерия, которые можно измерить внешними средствами: процент живой аудитории, вовлеченность на 1 просмотр, темпы роста аудитории и объем трафика из соц. каналов. Конечно, эти критерии не полностью отражают работу банков в соцсетях (показатели трафика важнее процента живой аудитории). Но общие выводы о работе банков можно сделать

Процент живой аудитории в ВКонтакте

Собрано с помощью сервиса Adspoiler. Из всей аудитории вычитался процент ботов и удаленных аккаунтов.

Меньше всего живой аудитории ВКонтакте оказалось у Сбербанка. У Сбербанка самая популярная страничка в соцсетях. Скорее всего, приток ботов на такую страничку выше. На первом месте по проценту живой аудитории «Тинькофф»

Индекс вовлеченности на просмотр (ERview) для ВК

Использовалось расширение Pepper Panel.

Показатель отображает % вовлеченности подписчиков к каждой публикации. Его удобно использовать, когда есть группы с разным количеством участников.

На первом месте неожиданно Почта Банк, далее идет Альфа-Банк и Открытие. Возможно, одно из объяснений в том, что Почта Банк реже остальных банков использует внешние ссылки.

Индекс вовлеченности и темпы роста аудитории в Instagram

Использовался сервис hypeAuditor

Сбербанк - ER 0.44%. Темпы роста - 2.12% (прирост аудитории за последние 28 дней)

Тинькофф - ER 1.44%. Темпы роста - 1.92%

Альфа-Банк - ER 1.33%. Темпы роста - 1.75%

ВТБ - ER 1.3%. Темпы роста - 3.53%

Почта Банк - ER 1.36%. Темпы роста - 2.07%

Банк Открытие - ER 0.92%. Темпы роста - 4.92%

Трафик из соц. каналов

Данные взяты из сервиса SimillarWeb

На первом месте с большим отрывом Тинькофф-банк, далее идут Сбербанк и Альфа-Банк

Итого

Лучшим банком по работе с соцсетями стал «Тинькофф», далее расположись «ВТБ», «Почта Банк» и «Открытие», третье место занял «Альфа-Банк»Интересно мнение читателей. Как вам идея сравнивать работу брендов в соцсетях. Каких критериев не хватило? Что еще можно добавить и обсчитать?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Мне кажется, можно добавить аудиторию fb и Instagram, "Одноклассников" (У Сбера там наверняка все кручу чем у Тинькофф)? А то 2 критерия по ВК, 1 по инсте и 1 общий. Еще не очень понятно, почему ты взял именно эти банки.
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Павел Коркодинов
Для Facebook и Одноклассников почти нет инструментов для аналитики
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.