Главное Свежее Вакансии   Проекты
Редакция Spark.ru

Павел Коркодинов +195

SMM manager
Подписаться Написать
15 мар 2019 в 15:48
Подробная информация
Контактная информация
pavel.korkodinov
Проекты пользователя
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
spark.ru
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
spark.ru
Комментарии
1
Попробую дать советы по соцсетям. Хотя в такой тематике много нюансов, которые незнакомы со стороны ( профильные форумы и сообщества)

1. Добавьте призыв подписаться на ваши соцсети на сайте, особенно куда идет постоянный трафик из поиска! (страничка с трансляциями)
Лучше это сделать с картинкой, чем просто текстом

2. Таргет по конкурентам в ВК
Не знаю, как вы продвигаетесь, но метод действенный. В рекламном кабинете ВКонтакте укажите аудиторию рекламы "Активность в сообществах:" и укажите там ссылки на ваших конкурентов, это будет самая ядерная аудитория. В оплате рекламы поставьте оплату за клик

3. Вечнозеленый контент можно анонсировать в соцсетях несколько раз. Возможно, многие подписчики пропустили ваши самые интересные материалы. В моменты, когда нет крупных турниров это может добавлять жизни группе

4. Попробуйте написать Яндекс.Дзену, у них есть рубрика с интересными новыми каналами

5. Можно попробовать завести филиал сайта в телеграм. Там приличная кликабельность и хорошо живут тематические сообщества. Я писал большую историю, как продвигался в Телеграм, возможно вам будет полезно https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/45767/kak-student-yaderschik-sozdal-telegram-kanal-na-30-tis-podpischikov-bez-byudzheta
Смог найти одно сообществе в мессенджере
https://tgstat.ru/channel/@billiards1
16 дней назад
Показать следующие
Прямой эфир