Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
32 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цены на запчасти на вашу бытовую технику

При этом в сфере ремонта бытовой техники появилось куча рекламных посредников - аферистов, которые стараются отрасль ремонта сделать своего рода аферой. При выборе специалиста ремонтника надо руководствоваться прямым заказом к ремонтнику!

Примерный анализ афер из статьи одного автора


Новый вид мошенничества при ремонте стиральных машин автомат

.

За последние два года произошло резкое увеличение количества фирм, занимающихся ремонтом стиральных машин. Среди них огромное число мошенников. Их бизнес основан не на ремонте как таковом, а на разводе людей на деньги. Это новое веяние на поприще мошенничества.Обязательно расскажите об этой схеме своим родителям и хорошим знакомым, и родственникам! Ведь именно пенсионеры и доверчивые граждане являются главной целью этих мошенников.

Итак, это не просто небольшие фирмы местного розлива, а целые федеральные сети с представительствами в десятках городов России, с главным (и единственным) офисом где-нибудь, например, в Питере, Уфе или Казани.

Схема работы у этих компаний практически всегда одна:


В городе, где организовывается фирма, арендуется большой офис, в котором создаётся колл-центр с большим количеством операторов (менеджеров по продажам).

Затем они дают объявления о вакансии в каждом более-менее крупном городе примерно следующего содержания: «Требуются мастера по ремонту стиральных машин. Можно без опыта. Главное требование — умение общаться с людьми. Обучим всему бесплатно.»

Те, чьи кандидатуры одобрены, получают приглашение приехать на обучение. Там каждому будущему «мастеру» дают по неисправной машинке и он должен её пару раз разобрать и собрать, чтобы иметь хотя бы общее представление о том, как это делается.

Но главным образом объясняют как правильно разводить клиентов. Например, вместо банальной прочистки фильтра (когда машинка начинает плохо сливать воду), клиентов вынуждают менять помпу. И хотя эта помпа в магазине стоит 500-600 рублей (а мастера покупают их со скидкой, в среднем по 300 рублей), клиентам вешают лапшу о её дороговизне и меняют за четыре-шесть тысяч. Ну а сама замена — это десятиминутное дело.

Кстати, когда человек первый раз звонит, чтобы вызвать мастера, ему озвучивают самые заманчивые расценки. Буквально любые работы от 300 до 1000 рублей. Для мошенников главное добиться того, чтобы вы согласились на приезд мастера. А там уже дело техники — к вам приедет человек, который обучен как грамотно объяснить — почему эта работа будет стоить не 500, а 5000 рублей.

Кроме того, по телефону всегда обещают бесплатную диагностику. Ничего подобного не будет. Если вы после диагностики, услышав баснословную цену, откажетесь от ремонта, они потребуют 500-1500 рублей (зависит от смелости мастера). Он объяснит вам, что диагностика бесплатная, только если машинку не пришлось разбирать. Поэтому, приезжая на заявку, мастер первым делом снимает верхнюю или заднюю крышку стиральной машинки (это делается буквально за несколько секунд) — а это уже разборка машинки. Так что 500-1500 рублей вы уже должны автоматически.

Приёмов, по сравнительно честному отъёму денег у населения, мастера — аферисты знают множество. Их этому обучают профессионалы-аферисты.

У всех мастеров-аферистов есть норматив по сумме, которую они должны получить с каждой заявки. Обычно это от трёх тысяч рублей. Это минимум. И если мастер-аферист не сможет его выполнять, то фирма разрывает с ним отношения.

Дороговизну замены копеечных деталей которые стоят в стиральных машинах и холодильниках, объясняют двумя причинами:


— высоким качеством устанавливаемых комплектующих (хотя они их покупают в ближайшем магазине, где их можете купить и вы в несколько раз дешевле)

— длительной гарантией (1-3 года) от крупной компании выпускающей якобы оригинальные запчасти на стиральную машину автомат или холодильник. Но и это неправда, никакой гарантии нет. И если гарантийный случай настанетпо гарантийному сроку, претензии предъявить будет просто некому. Если вы им будете звонить, они просто добавят вас в чёрный список. Ведь фирмы как таковой не существует. Есть выдуманное название и колл-центр в другом городе (его настоящий адрес вам никогда не скажут, и даже вы не будете знать адреса электронной почты).

И хотя вас будут уверять, что офис находится в вашем городе и даже назовут адрес (как правило в центре) — и это тоже неправда. Адрес вымышленный и если вы туда придёте, то найдёте там всё что угодно, кроме этой фирмы.

В вашем городе есть только два-три мастера, которые принимают заявки из колл-центра и едут выманивать из клиентов деньги. Вот и весь бизнес. Прибыльный бизнес.

Вот несколько рекомендаций, как не попасть в оборот к этим мошенникам:

Забейте в поиск (в интернете) номер телефона фирмы, в которую собираетесь позвонить. О таких «фирмах» часто уже есть негативные отзывы.

Если по телефону вам пообещали бесплатную диагностику, уточните есть ли какие-то условия, при которых она перестанет быть бесплатной. Если скажут что она бесплатна в любом случае, то и не платите за неё в любом случае.

Когда после диагностики вам озвучат сумму ремонта, скажите мастеру что вам нужно 10 минут, чтобы посоветоваться с мужем/женой/детьми/братом/сватом. Уйдите в другую комнату и обзвоните несколько фирм, с вопросом сколько будет стоить такой-то ремонт. Возможно вы будете удивлены, когда вместо 6000 рублей озвученных мастером, вам назовут суммы 1500-2000 рублей.

Во время диагностики и ремонта не оставляйте мастера одного. Вы должны видеть всё что он делает.


Ещё до ремонта предупредите, что вам нужны будут чеки на любые детали, которые вам установят, а так же гарантийный договор. У мастеров-мошенников на это стандартное оправдание — мы сами ничего не покупаем, все комплектующие нам выдают на складе, поэтому никаких чеков у нас нет. На самом деле никакого склада или офиса не существует. Они покупают все эти детали в обычном магазине. Просто как они отдадут вам чек на деталь, за замену которой взяли 5000 рублей, если в чеке указана её цена 250 рублей.

Всегда требуйте документы подтверждающие выполнение всех работ по гарантийному договору. Каждый пункт должен быть прописан отдельной строкой, или ясен смысл связанный с правами потребителей. И обязательно должна присутствовать подпись директора или их начальника, если конечно же это не частный мастер — к которым больше доверия, так как работает он сам на себя — но и среди них порой не берегут репутацию, или же сервисный цент представляющий бренды производителя бытовой техники, а также указан срок гарантии.

Будьте внимательны к договору который вам обязаны предоставить на вашу отремонтированную стиральную машину или же холодильник.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.