Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
46 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды Черной пятницы 2018: FOREO прогнозирует 150 %-ный рост продаж косметических гаджетов

В этом году шведский бренд FOREO прогнозирует рекордный рост продаж по всему миру во время распродажи Черная пятница. Такие показатели связаны с ростом узнаваемости и популярности Black Friday, которая за несколько лет стала главным шопинг-уикендом года: рост интереса к Черной пятнице за последние несколько лет вырос на 117%, а в России — на 113%*.

Согласно недавнему глобальному исследованию, которое провели эксперты Black Friday.Global среди 12 000 участников из 55 стран, 77% знают о распродаже Черная пятница, и 47% мирового населения собираются участвовать в ней в этом году. Это на 9% больше, чем в 2017. Среди россиян, участвующих в опросе, о распродаже знает 90% и 49 %* из них планируют свои покупки в рамках этой акции.

При этом жители России планируют тратить в среднем 136 долларов* (около 8 540 рублей). Наибольшим спросом пользуются такие категории, как одежда, электроника, обувь, красота.

FOREO наглядно подтверждает растущий спрос на косметические гаджеты, прогнозируя рост продаж в Черной пятнице на 150% выше, чем в 2017 году.

Так, в 2014 году косметические гаджеты FOREO — щеточки для очищения лица серии LUNA были проданы в количестве 1000 штук в рамках Black Friday. В 2015 году это число составило 5 000 экземпляров, в 2016 году было продано уже 12 000 устройств LUNA по всему миру. Результаты прошлого года выросли до 20 000 щеточек LUNA по всему миру.

С расширением ассортимента бренда, в этом году FOREO прогнозирует рост показателей до более чем 50 000 проданных электронных девайсов.

Стив Томсон, Исполнительный директор FOREO: «Черная пятница была задумана, как крупная распродажа электроники в США, но за эти годы она стала глобальным явлением, и 3/4 мира официально поддерживают и проводят эту акцию. Статистика последних пяти лет демонстрирует, что вместо того, чтобы тратить деньги на телевизоры и бытовую технику, люди стремятся купить по выгодным ценам одежду, гаджеты для красоты и персональную электронику. Эту тенденцию подтверждают и наши показатели продаж на электронные устройства FOREO, которые значительно увеличиваются с каждым годом».

Неудивительно, что доля продаж ноября в годовых оборотах достигает около 20% в компаниях, которые участвуют в Black Friday*. Эту статистику подтверждает и FOREO, чьи ноябрьские показатели в рамках Дня холостяка в Китае и Black Friday по всему миру достигнут сотни тысяч распроданных гаджетов, включая первую в мире «умную» маску для лица UFO и бестселлере бренда, щеточку для очищения кожи лица с антивозрастным массажем LUNA 2.

«Ноябрь — один из самых прибыльных месяцев по продажам. Показатели в рамках «Дня холостяка» (11 ноября) и Black Friday демонстрируют, что продукты бренда буквально сметают с полок. Покупатели стремятся приобрести желанные электронные устройства со скидками до 30%. Так, 11 ноября в рамках «Дня холостяка» продажи FOREO в онлайн-магазине Alibaba превысили более 100 млн юаней (около 15 миллионов долларов США) — такие же результаты у 236 других ведущих брендов, включая Apple. Мы ожидаем, что Черная пятница будет столь же успешной», — добавляет Томсон.

В этом году в рамках Черной Пятницы FOREO предоставит скидки до 30% на свои бестселлеры на официальном сайте www.foreo.com/ru в период с 23 по 30 ноября
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии