Главное Свежее Вакансии Образование

Команда F5

Решаем любые задачи бизнеса в amoCRM
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
11 дней назад Команда F5 Команда F5
CRM для стоматологий 1Denta+amoCRM: полноценная работа с клиентской базой и качественные процессы
Найти удобный сервис для работы с клиентами и персоналом бывает сложно. Кто-то создает свой, кто-то довольствуется тем, что есть. Но мы пошли дальше — интегрировали две системы и получили весь нужный функционал. Подробности в статье ↓
22 дня назад Команда F5 Команда F5
Теряли клиентов и делали всё руками — а потом выросли с 2 до 150 млн/мес: как мы оцифровали продажи в школе психологи
В пандемию компании «Мастер Разборов» пришлось выйти в онлайн. Популярность резко выросла, но вскрылась куча проблем: база клиентов ведется вручную, системы учета нет, данные в разных файлах — так и закрыться недолго. Как мы решали задачу, какие процессы автоматизировали, а какие настроили с нуля, что использовали помимо amoCRM.
Теряли клиентов и делали всё руками — а потом выросли с 2 до 150 млн/мес: как мы оцифровали продажи в школе психологи
24 дня назад Команда F5 Команда F5
Праздничные дни и продолжительные выходные – не повод остаться без продаж
Праздничные дни и продолжительные выходные – не повод остаться без продаж
Кажется, что продавать в праздники — сложно. Надо или самому постоянно работать, или команду удерживать в офисе. Ведь кто-то должен отвечать на сообщения, рассказывать про продукт и обрабатывать заказы.
2 месяца назад Команда F5 Команда F5
От интегратора amoCRM до собственных продуктов
От интегратора amoCRM до собственных продуктов
История основания и особенности функционирования компании «Команда F5»От интегратора amoCRM до собственных продуктов.
2 месяца назад Команда F5 Команда F5
5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры
5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры
5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры. В продажах сотни важных задач, а времени проверять все ни у кого нет. Как и желания. Зная об этом, менеджеры игнорируют часть дел или откладывают их «на потом». А что если 400+ задач в продажах просто перепоручить умным роботам в amoCRM? Вот 5-ка таких дел, которые сложно каждый раз проверять, но легко один раз автоматизировать. Менеджеры закрывают сделки, даже не позвонив клиенту
3 месяца назад Команда F5 Команда F5
Аналитика 80+ показателей бизнеса: интеграция amoCRM x Roistat
Аналитика 80+ показателей бизнеса: интеграция amoCRM x RoistatОценивать эффективность рекламы, сравнивать стоимость лидов, подсчитывать выручку — всё это можно делать отдельно. А лучше: собрать в одну систему, автоматизировать и сделать максимальный результат за счет понятной и наглядной аналитики
3 месяца назад Команда F5 Команда F5
Увеличить продажи в праздники с amoCRM: 3 инструмента от Команды F5
Увеличить продажи в праздники с amoCRM: 3 инструмента от Команды F5
Клиенты часто пишут, звонят и делают заказы в выходные и праздники, когда менеджеры не работают. А дальше одно из двух:→ Клиенты не получают ответ и уходят к конкурентам → Или покупают у вас, потому что вовремя получили ответ
3 месяца назад Команда F5 Команда F5
Аналитика 80+ показателей бизнеса: интеграция amoCRM x Roistat
Оценивать эффективность рекламы, сравнивать стоимость лидов, подсчитывать выручку — всё это можно делать отдельноА лучше: собрать в одну систему, автоматизировать и сделать максимальный результат за счет понятной и наглядной аналитики
4 месяца назад Команда F5 Команда F5
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПАРКА
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПАРКА
Наш клиент — развлекательный парк для детей с сетью филиалов по всей России. Одно из направлений бизнеса: проведение детских мероприятий в банкетных комнатах. Комнату оформляют для гостей, готовят угощения, организуют программу развлечений под ключ.
4 месяца назад Команда F5 Команда F5
Как построить бизнес с нуля и вырасти до топового интернет-магазина с помощью инструментов amoCRM
Как построить бизнес с нуля и вырасти до топового интернет-магазина с помощью инструментов amoCRM
“Мы открываем новый проект. Можете помочь нам, нужна amoCRM?! — Кирилл Голиков (руководитель отдела продаж) системному аналитику компании «Команда F5»
5 месяцев назад Команда F5 Команда F5
Большое интервью с основателем Команды F5 — лучшего CRM-интегратора в России
Большое интервью с основателем Команды F5 — лучшего CRM-интегратора в России
Основатель Команды F5 Александр Мыгаков рассказал, как компании удалось стать лидером на рынке интеграторов, поделился своим видением корпоративной культуры и кризисных моментов, а также дал несколько советов разработчикам в этой области.
6 месяцев назад Команда F5 Команда F5
Увеличили выручку в 20+ раз с помощью CRM-системы
Увеличили выручку в 20+ раз с помощью CRM-системы
Как автоматизация процессов с помощью amoCRM позволила бизнесу сделать мощный скачок?
6 месяцев назад Команда F5 Команда F5
Как автоматизация увеличивает эффективность бизнеса: 3 истории предпринимателей
Как автоматизация увеличивает эффективность бизнеса: 3 истории предпринимателей
Сколько часов в день вы тратите на операционку? Ответы на этот вопрос бывают самыми разными: час, три часа или весь день по чуть-чуть. Кто-то вообще целый понедельник закладывает на то, чтобы настроить процессы на неделю. Ну а как по-другому?
7 месяцев назад Команда F5 Команда F5
Новый виджет «Voice AI»: нейросеть подскажет, как продавать больше, прослушав ваши звонки в amoCRM
Новый виджет «Voice AI»: нейросеть подскажет, как продавать больше, прослушав ваши звонки в amoCRM
А еще подведет итоги встречи, выделит проблемы, запланирует следующие шаги менеджера, проверит разговор на негатив и не только.
8 месяцев назад Команда F5 Команда F5
Научили amoCRM определять негативный тон клиента через ChatGPT
Научили amoCRM определять негативный тон клиента через ChatGPT
Мы в Команде F5 обслуживаем сотни компаний в рамках услуги внедрения и сопровождения amoCRM. Ежедневно нам пишут несколько тысяч сообщений в клиентский чатах. Иногда, как и в любом бизнесе, в них есть негативный тон, на который стоит обратить внимание.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.