Что такое группы товаров, и как группировать товары?
Группа товаров или Product Set — это подборка товаров из каталога по определенным параметрам. Созданные группы товаров можно использовать для запуска рекламных кампаний.
Создание и использование групп товаров в Facebook позволяет удобно отсортировать товары по определенным категориям. Например, вы планируете рекламировать в своих рекламных кампаниях только подборку с мужскими товарами из всего вашего каталога на женщин, которые в поиске подарков на Новый год.
Как создать группу товаров?
Давайте рассмотрим подробнее шаги по созданию группы товаров в Facebook Commerce Manager. Тут все просто:

- выберите каталог, который планируете использовать в рекламном запуске;
- нажмите «Группы», чтобы создать группу товаров;
- в столбце по левой стороне находятся ранее созданные группы товаров;
- нажмите «Создать группу» в правом верхнем углу, чтобы создать группы товаров и выберите «использовать фильтры».

Далее можно нажать «создать» и группа товаров будет готова к использованию в рекламной кампании.
В окне задаете название подборки с товарами и настраиваете правила по параметрам товаров. В нашем случае название подборки «Мужские футболки». Настройка фильтров построена по стандартной логике, как в примере — название содержит «мужская футболка».
Далее можно нажать «создать» и группа товаров будет готова к использованию в рекламной кампании.
Создание группы товаров на платформе Aitarget Tech:
За 8 лет работы Aitarget Tech собрал основные боли клиентов, создающих группы товаров, и расширил стандартный набор Facebook, чтобы дать возможность реализовывать более точечные задумки маркетологов. Функционал Aitarget Tech позволяет по такой же логике как и Facebook создать группу товаров, но с более расширенными фильтрами, которые дополняют работу с креативами на платформе.
Давайте рассмотрим самый популярный сценарий, того как можно использовать функционал Aitarget Tech для создания группы товаров.
Дано: Вы планируете запустить кампанию с мужской коллекцией, приуроченную к распродаже товаров, чтобы стимулировать пользователей к покупке. Также вы планируете использовать в кампании товары со скидкой от 30%.
Проблематика: Идея сама по себе хороша, но в ее реализации стандартный функционал Facebook, к сожалению, не поможет.
Решение: Для решения этой задачи можно использовать функционал платформы Aitarget Tech.
Шаг 1. Для начала авторизуйтесь на платформе Aitarget Tech. Шаг 2. Переходим в раздел «Динамические креатив» и нажимаем на «Создать набор». Шаг 3. В открывшемся окне, введите название группы товаров и настройте необходимые фильтры. Обратите внимание на правило настройки фильтров — «И» или «ИЛИ». При использовании правила «И», в группе товаров будут использоваться оба правила одновременно. При использовании правила «ИЛИ», в группе товаров будет использоваться или первый фильтр или второй. По окончанию настройки фильтров нажмите «ОК». Шаг 4. Не пугайтесь что в предпросмотре отфильтрованных товаров отражается 0 товаров. Нажмите «Создать». После обновления каталога, группа товаров будет создана. Шаг 5. Группа товаров создана и готова к использованию. На платформе Aitarget Tech вы также можете обработать изображения товаров в вашей группе товаров, добавив магии в креатив:





Вы можете бесплатно попробовать эти и другие возможности платформы Aitarget Tech прямо сейчас.
Читайте также: