Фид и каталог – инструменты продаж в Facebook
Составляющей динамической рекламы в Facebook является продуктовый каталог. Но зачастую при запусках в Facebook, появляется слово, сбивающее с толку новоприбывших рекламодателей — фид.
Давайте разберемся в двух взаимосвязанных терминах — «фид» и «каталог», которые зачастую используются обывателями как синонимы (спойлер: это не совсем так).
Каталог или Фид?
Каталог — это сущность в Бизнес Менеджере Facebook, с помощью которой мы можем запускать динамическую рекламу и в которой хранится актуальная информация обо всех товарах или иного инвентаря.
Существует несколько вариаций каталогов в Facebook для различных типов инвентаря — продукты (электронная торговля), отели, авиабилеты, направления, домашние списки, автомобили.
Фид — это сырой файл с данными об инвентаре, который содержит актуальное название инвентаря, его описание, цену, изображения, статус наличия и т.п.
Фид используется для массовой загрузки и автоматического обновления данных о товарах внутри каталога Facebook.
Итог: фид наполняет каталог в Facebook актуальными данными о товаре.
Сначала Фид
У нас теперь есть понимание, что без фида мы не создадим каталог в Facebook, а без каталога мы не запустим динамическую рекламу.
Что важно учитывать при выгрузке и создании фида:
+ форматы фида, которые подходят для Facebook. Форматы разнообразны и могут быть загружены в виде следующих файлов с данными — CSV, TSV, RSS XML, ATOM XML;
+ набор необходимых параметров инвентаря в фиде. Подробнее вы можете узнать здесь.
Потом Каталог
После загрузки фида с данными об инвентаре в Facebook каталог, вы сможете приступить к запуску динамической рекламы. Но перед самим запуском, предварительно вы можете:
+ Создавать группы товаров (для рекламы) — подгруппы товаров в вашем каталоге, который вы хотите показывать покупателям.
+ Загрузить информацию о стране и языке, чтобы покупатели автоматически видели правильную информацию о товарах и ценах для своей страны или языка в ваших объявлениях или магазине.
+ Добавлять информацию о товарах на само изображение товара с помощью платформы Aitarget Tech. Например — название товара, дополнительные изображения, цены, УТП и т.д. Используя динамическую рекламу, рекламодатели могут не только демонстрировать свой товар на широкую аудиторию, но и напоминать посетителям сайта, о товарах которые они просматривали или добавляли в корзину ранее. И как правило, напоминание о забытых товарах вашей теплой аудитории подогревает интерес и желание завершить покупку. Добавить информацию на изображение товара в каталоге можно на платформе Aitarget Tech. Бесплатная регистрация: app.aitarget.tech Смотрите, как это работает: aitarget.tech/product

