Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
370 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фид и каталог – инструменты продаж в Facebook

Одним из важных инструментов для электронной торговли является запуск динамической рекламы в Facebook.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Составляющей динамической рекламы в Facebook является продуктовый каталог. Но зачастую при запусках в Facebook, появляется слово, сбивающее с толку новоприбывших рекламодателей — фид.

Давайте разберемся в двух взаимосвязанных терминах — «фид» и «каталог», которые зачастую используются обывателями как синонимы (спойлер: это не совсем так).

Каталог или Фид?

Каталог — это сущность в Бизнес Менеджере Facebook, с помощью которой мы можем запускать динамическую рекламу и в которой хранится актуальная информация обо всех товарах или иного инвентаря.

Существует несколько вариаций каталогов в Facebook для различных типов инвентаря — продукты (электронная торговля), отели, авиабилеты, направления, домашние списки, автомобили.

Фид — это сырой файл с данными об инвентаре, который содержит актуальное название инвентаря, его описание, цену, изображения, статус наличия и т.п.

Фид используется для массовой загрузки и автоматического обновления данных о товарах внутри каталога Facebook.

Итог: фид наполняет каталог в Facebook актуальными данными о товаре.

Сначала Фид

У нас теперь есть понимание, что без фида мы не создадим каталог в Facebook, а без каталога мы не запустим динамическую рекламу.

Что важно учитывать при выгрузке и создании фида:

+ форматы фида, которые подходят для Facebook. Форматы разнообразны и могут быть загружены в виде следующих файлов с данными — CSV, TSV, RSS XML, ATOM XML;

+ набор необходимых параметров инвентаря в фиде. Подробнее вы можете узнать здесь.

Потом Каталог

После загрузки фида с данными об инвентаре в Facebook каталог, вы сможете приступить к запуску динамической рекламы. Но перед самим запуском, предварительно вы можете:

+ Создавать группы товаров (для рекламы) — подгруппы товаров в вашем каталоге, который вы хотите показывать покупателям.

+ Загрузить информацию о стране и языке, чтобы покупатели автоматически видели правильную информацию о товарах и ценах для своей страны или языка в ваших объявлениях или магазине.

+ Добавлять информацию о товарах на само изображение товара с помощью платформы Aitarget Tech. Например — название товара, дополнительные изображения, цены, УТП и т.д.


Используя динамическую рекламу, рекламодатели могут не только демонстрировать свой товар на широкую аудиторию, но и напоминать посетителям сайта, о товарах которые они просматривали или добавляли в корзину ранее. И как правило, напоминание о забытых товарах вашей теплой аудитории подогревает интерес и желание завершить покупку.

Добавить информацию на изображение товара в каталоге можно на платформе Aitarget Tech.

Бесплатная регистрация: app.aitarget.tech

Смотрите, как это работает: aitarget.tech/product

Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.