DRON.DIGITAL
Сервис для самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах в 44 гор
Подписаться
Блог команды
Мозг постоянно обрабатывает информацию, даже если мы этого не осознаем. Сначала мы проходим мимо яркого билборда, а потом не понимаем, откуда возникло желание заказать пиццу, хотя ещё с утра хотелось стейк.Собрали исследования за последние несколько лет, и делимся выводами: как на нас воздействует наружная реклама, и как маркетологи создают баннеры, которые запоминаются.
Если вы маркетолог бренда зоотоваров, то знаете, что наружная реклама один из важных каналов получения клиентов. В статье — именно про цифровую наружку, что надо учесть в форматах и креативах, чтобы добиться большего эффекта. Показываем примеры удачных креативов и кейсы наших клиентов.
Яндекс Директ дорожает, про новый кабинет VK пока рано говорить серьезно, но охваты где-то надо добывать. Выручит цифровая наружная реклама. Но прежде чем запускать кампании, хорошо бы знать, чем отличаются форматы цифровых щитов и какое размещение лучше выбрать.
Реально ли посчитать, сколько людей знают про ваш бренд? Рассказываем, как и с помощью каких инструментов это можно сделать.
Почему скандальные баннеры «Бургер Кинга» прошли цензуру, а эстетичная и совсем не пошлая реклама белья — нет? Разбираем тонкости правил наружной рекламы.
Стоит ли платить агентству за размещение цифровой наружной рекламы или все можно сделать самому? Разобрали на примерах плюсы и минусы каждого варианта.
Предлагаем ознакомится с анонсом спецпроекта DRON "16 бизнес - историй". Вас ждут 16 предпринимателей Новосибирска и их истории в формате интервью.
В чем плюсы и минусы цифровой наружной рекламы, почему ее сможет запустить любой таргетолог и как использовать этот инструмент digital-агентству: разобрали по пунктам.
27% от общего числа рекламодателей в сервисе самостоятельного запуска наружной рекламы – это интернет-магазины. Почему они пользуются наружкой и как делать это эффективно рассказываем в этой статье.
Цифровая наружная реклама – это не «увидел и забыл», а часть омниканального подхода. Рассказываем, как настроить ретаргетинг по базе, собранной в офлайна.
Избежать проблем с ФАС, долгих согласований роликов и добиться эффективной коммуникации с аудиторией помогут наши советы
Сколько стоит охват в цифровой наружной рекламе? Рассказываем, как узнать цену уникального пользователя и сравниваем с аналогичными ценами контекстной и таргетированной рекламы.