редакции
Как установить пиксель Вк на микролендинг или диплинк

Пиксель Вконтакте
Что такое пиксель Вк
Пиксель ВКонтакте — это веб-инструмент, с помощью которого можно отслеживать поведение пользователей на вашем сайте или другом ресурсе и создавать аудитории, отвечающие критериям вашей рекламной кампании.
Для чего нужен пиксель Вк
Пиксель Вк позволяет позволяет создавать аудитории, отвечающие критериям вашей рекламной кампании; позволяет убедиться, что вашу рекламу видит целевая аудитория.
После того как вы настроите пиксель Вк, он будет работать, когда кто-нибудь предпримет действие на вашем ресурсе.
Также с Вк пиксель у вас появляется возможность привлечь аналогичную аудиторию, поскольку инструмент собирает информацию о подходящих вашей компании пользователях.
Как создать Вк пиксель
1. В своем аккаунте ВК выберите раздел «Реклама»: 2. Перейдите в
«Ретаргетинг», а потом откройте раздел «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать
пиксель»: 3. После этого заполните поля с названием, доменом и тематикой,
а затем кликните «Создать». Очень важно:
помещая в поле ссылку вашего источника, убедитесь, что сервис, с помощью
которого вы создавали его, поддерживает Вк пиксели. Мы рекомендуем для создания
диплинков, микролендингов и электронных визиток чат-бота в Телеграме от
сервиса Jusl — там эта функция поддерживается. 4. Скопируйте код для JavaScript API — он нам понадобится: Как
установить пиксель Вк на микролендинг или диплинк 1. Переходим
на сервис, где мы создали микролендинг (диплинк или электронную
визитку) — в нашем случае это чат-бот в Телеграме от сервиса Jusl. Открываем в «Моих ссылках» микролендинг (или диплинк/визитку), над которым работаем: 2. Нажимаем
кнопку «Пиксели»: 3. Нажимаем
кнопку «Добавить Вк пиксель» и отправляем наш идентификационный
код: После
того, как мы все завершим, нажимаем кнопку «Назад» и обязательно
нажимаем кнопку «Опубликовать»,
иначе настройки не сохранятся! Готово! Что такое аудитория ретаргетинга Аудитория ретаргетинга — это настраиваемая база пользователей
ВКонтакте, на которую можно нацеливать свои объявления. Иными словами, — это
список id пользователей ВКонтакте. Создать и наполнить аудиторию ретаргетинга можно разными
способами: В
рамках этой статьи будем говорить исключительно о Вк пикселе. Как создать
аудиторию по Вк пикселю Вы создали
пиксель и установили его на микролендинг или диплинк. Чтобы начать сбор
аудитории, вам осталось создать аудиторию ретаргетинга, и задать правило,
каких пользователей туда собирать. И так,
приступим: 1. Перейдем в рекламный кабинет, выберем раздел ретаргетинг и нажмем на
кнопку «Создать аудиторию» в разделе «аудитории»: 2. Указываем
название аудитории и выбираем пункт «Получить с помощью пикселя»: Ну, вот, и всё! Если вам
понравилась эта статья, рекомендую прочитать статьи о том, как создать пиксель Фейсбук и Яндекс
Метрике.








Что такое аудитория
ретаргетинга, и как создать аудиторию по Вк пикселю

