Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
949 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как установить Яндекс Метрику на диплинк или микролендинг

В этой статье мы поговорим о Яндекс Метрике: вы узнаете, что это такое; вы узнаете, как можно легко добавить Яндекс Метрику на диплинк, микролендинг или электронную визитку и настроить цели Яндекс Метрики.

Пример использования Яндекс Метрики: сводка посещаемости страницы

В одних из предыдущих статей я очень много рассказывала о таком важном инструменте для СММщика, как диплинки, писала о микролендингах: о том, как их создавать и использовать в своей работе. В этой статье мы поговорим о Яндекс Метрике: вы узнаете, что это такое; вы узнаете, как можно легко добавить Яндекс Метрику на диплинк, микролендинг или электронную визитку.

Яндекс Метрика — инструмент для СММщика


Что такое Яндекс Метрика

«Яндекс.Метрика» — бесплатный инструмент веб-аналитики от компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей на сайте.

Для любого СММщика — это один важнейших инструментов, которым он обязан уметь пользоваться.

Для чего нужна Яндекс Метрика

Яндекс Метрика помогает получать наглядные отчеты, статистику, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы.

Информацию поставляет специальный счетчик, устанавливаемый на страницах сайта и других ресурсов. Отчеты формируются в реальном времени с детализацией по минутам и часам.

Как пользоваться Яндекс Метрикой

1. Создайте аккаунт в Яндексе. Если он у вас уже есть, нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы Метрики;

2. Теперь создаем счетчик Метрики:

А) Добавим сразу ссылку на микролендинг, на котором хотим отслеживать трафик. Если вы добавляете ссылку на ваш микролендинг или диплинк, обязательно убедитесь сначала, поддерживается ли Яндекс Метрика сервисом, которым вы пользуетесь для его создания (мы, например, рекомендуем делать диплинки и микролендинги через чат-бота в Телеграме от сервиса Jusl — там эта функция поддерживается);


Создание счетчика

Б) Нажимаем теперь в самом низу слева кнопку «Начать пользоваться»;


Код счетчика

И вот наш счетчик:


Счетчик микролендинга с хостингами

Можем его использовать, настраивать, отслеживать трафик. Но прежде, чтобы он начал работать и передавать соответствующую информацию, необходимо добавить его идентификационный номер в нашей учетной записи на сервисе диплинков/микролендингов (там, где создавался наш микролендинг или диплинк).


Идентификационный номер счетчика

Как установить Яндекс Метрику на диплинк или микролендинг


1. Переходим на сервис, где мы создали микролендинг (диплинк или электронную визитку) — в нашем случае это чат-бот в Телеграме от сервиса Jusl. Открываем «Мои ссылки»;


Выбираем микролендинг, на который хотим добавить Яндекс Метрику в разделе «Мои ссылки»

2. Открываем ссылку (микролендинг), на которую хотим добавить Яндекс Метрику;

3. Нажимаем кнопку «Пиксели»;


Меню — редактор ссылки (микролендинга): выбираем «Пиксели»

4. Нажимаем кнопку «Добавить Yandex Metrika» и отправляем наш идентификационный код.


Добавляем Яндекс Метрику, отправив идентификационный код

Яндекс Метрика подключена!

Как настроить цели в Яндекс Метрике


Что такое цели в Яндекс Метрике

Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта, диплинка, микролендинга или электронной визитки: переходы по ссылке, нажатия на кнопки, просмотры и т.д.

Когда пользователи, к примеру, перейдут на наш микролендинг, на который мы поставили Яндекс Метрику, и начнут взаимодействовать с ним, Яндекс.Метрика соберет информацию об этом и зафиксирует достижения целей. На основе этих данных и рассчитываются целевые метрики.

Какие бывают цели в Яндекс Метрике

Цели делятся на несколько типов по условию достижения:

  • Количество просмотров. Просмотр определенного числа страниц сайта;
  • Посещение страниц. Просмотр заданных страниц сайта;
  • JavaScript-событие. Информация о достижении цели передается с помощью JavaScript, например, нажатие кнопку.

Составная цель сочетает в себе перечисленные выше типы целей.

Также цели бывают по использованию:

  • ретаргетинговая — цель, которая указана в настройках рекламной кампании в Директе как условие ретаргетинга;
  • конверсионная — цель, которая не используется в качестве условия ретаргетинга в Директе.

Для микролендингов и электронных визиток цель — это JavaScript-событие, то есть нажатия на кнопки.

Как настроить цели в Яндекс Метрике для микролендинга или электронной визитки

1. В нашем счетчике в Яндекс Метрике заходим во вкладку «Настройка»:


2. Нажимаем «Цели» и, далее, нажимаем «Добавить цель»:


3. Пишем название создаваемой цели, например, «Цель 1». Далее выбираем тип условия — это подходящее нам JavaScript-событие и вставляем идентификатор цели, например, «target1» (он-то нам и понадобится):


Нажимаем кнопку «Добавить цель»;

4. Переходим в бота к нашему микролендингу, над которым работали, и нажимаем кнопку «Редактировать кнопки»:


Выбираем ссылку — цель (это кнопка, на которую нажмет посетитель микролендинга). Начнем с первой ссылки-кнопки — нажмем на неё:


5. Теперь нажмем «Добавить цель Яндекс Метрики» и вставим идентификатор цели (в нашем случае — это «target1»):


Мы добавили цель на одну кнопку, теперь нажимаем «Назад» и то же самое проделываем с остальными кнопками — добавляем цели на каждую.

После того, как мы все завершим, снова нажимаем 2 раза кнопку «назад» и обязательно нажимаем кнопку «Опубликовать», иначе настройки не сохранятся (для удобства можно нажимать эту кнопку после каждого добавления цели):


Вот и всё!

Теперь можете отслеживать поведение посетителей вашего диплинка или микролендинга в Яндекс Метрике.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus 113297
Ознакомились с несколькими вашими статьями, стало любопытно: почему часто упоминается Telegram, Instagram, но чат-боты вместе с WhatsApp остаются без внимания, по какой причине не используете последний?
Ответить
IT-агентство Index
It-компания Index: всё о разработке it-технологий в области маркетинга!
Nelly Freud
Сегодняшняя статья о диплинках в вацапе: https://spark.ru/startup/it-agenstvo-index/blog/61976/kak-sdelat-ssilku-na-whatsapp-i-viber
А в этой статье можно прочесть о том, почему не стоит делать ботов в впцапе: https://spark.ru/startup/it-agenstvo-index/blog/55152/chat-boti-dlya-biznesa-kakie-messendzheri-i-sotsialnie-seti-vibrat
Спасибо вам за обратную связь)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.