the Verga
the Verga — digital-агентство Александра Верги. Рассказываем про маркетинг и продажи https://t.me/the_verga
Подписаться
Написать
6 мая 2024 в 22:42
Блог пользователя
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства, для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте. Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм. В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по трем направлениям привели онлайн-школе за год 21 000 регистраций по 165 рублей.
Кейс: Как мы масштабировали продвижение цветочного магазина во ВКонтакте до 100 000 рублей рекламного бюджета в месяц и окупили расходы на рекламу в 7 раз
В кейсе поделимся успешными стратегиями масштабирования рекламной кампании, покажем за счет чего снижали стоимость заявки и как планируем прийти к выручке в 1 млн рублей.
С этим проектом мы работаем уже давно, и решили обобщить результаты, которых удалось добиться за последний год. В кейсе не будем вдаваться в подробности каждой рекламной кампании. Больше внимания уделим принципам, которые помогли прийти к результату.
Рассказываем, как нам удалось выполнить основные задачи заказчика уже за первый месяц работы, привести 1684 новых подписчика в канал и почти 100 000 рублей выручки с помощью нового для нас инструмента.
В кейсе рассказываем, как окупили бюджет заказчика в первый месяц работы и выработали стратегию, с помощью которой продолжаем снижать стоимость заявок и продаж.
Рассказываем, как нам удалось привести 4 800 продаж стоимостью меньше 100 рублей за 2 месяца и получить 9 млн рублей выручки при затратах на рекламу 460 тысяч рублей.
После двух месяцев совместной работы привели для заказчика 147 продаж на сумму 855 198 рублей. О том, как удалось получить такой результат, рассказываем в кейсе.
Как мы окупили рекламу b2b мероприятия в 2,6 раз и заработали 740 тыс. р. для заказчика
В кейсе рассказали:- сколько могли потерять денег, если бы не начали вовремя собирать заявки вручную- какие форматы рекламы принесли 50% заявок- как провалилась дожимная стратегия
Рассказали, как искали целевую аудиторию действующих мастеров, как снизили стоимость заявки с 900р до 90р за неделю и какая стратегия сработала уже в первый месяц и дала отличный результат
В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по двум направлениям за полгода привели 25 продаж на 16,7 млн р. и получили рекордные результаты за все время существования компании заказчика
В кейсе делимся стратегией продвижения, оформлением сообщества, аудиториями, креативами и основными цифрами проекта.
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. К нам обратилась школа парикмахерского искусства Артема Любимова, для продвижения онлайн-курсов. Задача расширить каналы трафика и запустить рекламу в Яндекс. Директе.
Цветочное исследование на основе ₽4 млн рекламного бюджета и 18 тыс. лидов
Чем маркет-платформа отличается от таргетированной рекламы и как используем этот инструмент в работе, читайте в статье.
В статье рассказываем, как продвигали онлайн-курсы парикмахеров через таргетированную рекламу и маркет-платформу. Объясняем какие аудитории и рекламные объявления сработали лучше всего и почему.