Главное Свежее Вакансии Образование
Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
😎
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
🚀
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
🔊
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
🏆
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
📺
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
📝
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
🚦
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
🍳
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
💬
Подкасты
Подборка подкастов
Кейсы

Кейсы

Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
21 день назад the Verga the Verga
21 000 регистраций по 165₽ за год – рассказали, как продвигать онлайн-школу по 3-м каналам трафика с рекламным бюджетом от 500 т.р. в месяц
21 000 регистраций по 165₽ за год – рассказали, как продвигать онлайн-школу по 3-м каналам трафика с рекламным бюджетом от 500 т.р. в месяц
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства, для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте. Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм. В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по трем направлениям привели онлайн-школе за год 21 000 регистраций по 165 рублей.
23 дня назад China Today China Today
Поставщик из Китая оказался мошенником: как предприниматель чуть не потерял 44 тыс. рублей
Поставщик из Китая оказался мошенником: как предприниматель чуть не потерял 44 тыс. рублей
Оптовые закупки в Китае — это риск. Поставщик может прислать меньше товара, отправить брак или вовсе исчезнуть, когда у покупателя возникнут претензии.
1 месяц назад Дунаева Анастасия Дунаева Анастасия
Как лидер туристического рынка России сделал соцсети каналом продаж, и что из этого вышло
Как лидер туристического рынка России сделал соцсети каналом продаж, и что из этого вышло
В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
2 месяца назад Коляс Иванов Коляс Иванов
Как улучшить дизайн сайта строительной компании: 3 совета на примере редизайна Finnlam
Как улучшить дизайн сайта строительной компании: 3 совета на примере редизайна Finnlam
Привет! Я Коляс Иванов, основатель дизайн-студии grafdesigna. Хочу рассказать, как мы сделали редизайн сайта строительной компании Finnlam, и поделиться ценными советами, которые повысят эффективность любого сайта в этой отрасли.
2 месяца назад Юшин Вадим Юшин Вадим
Добрый кейс PR-агентства “MAGERGUT”: фотограф из Красноярска привлекла внимание к бездомным животным через творчество
Добрый кейс PR-агентства “MAGERGUT”: фотограф из Красноярска привлекла внимание к бездомным животным через творчество
В сентябре 2023 года фотограф Мария Минина обратилась к нам, чтобы привлечь внимание к проблеме бездомных животных и содержания собачьих приютов. Девушка занимается фотографией уже несколько лет. Она хочет отстроиться от конкурентов, решая важные социальные проблемы через свою профессию. Рассказываем, как мы ей в этом помогли, что придумали и сколько публикаций в СМИ получили.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как удержать ДРР до 20% в контекстной рекламе Яндекс Директ для онлайн-магазина женской спортивной одежды
Как удержать ДРР до 20% в контекстной рекламе Яндекс Директ для онлайн-магазина женской спортивной одежды
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
2 месяца назад MediaNation Agency MediaNation Agency
Кейс MediaNation: привлекли более 3 000 подписчиков за три месяца в сложной нише
Кейс MediaNation: привлекли более 3 000 подписчиков за три месяца в сложной нише
В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Делимся, как нам удалось с помощью VK Рекламы раскрутить сообщество и привлечь первые заявки на бронирование дорогостоящих туров.
8 месяцев назад Zexler Zexler
Кейс: как ЗЕКСЛЕР делает рекламу производителю бытовок и модульных зданий, которые продаются на 500 млн в год
Всем привет! Как вы знаете из наших прошлых работ, мы обожаем продвигать производства, независимо от размеров их бизнеса. Это уже просто стало нашей страстью.
Кейс: как ЗЕКСЛЕР делает рекламу производителю бытовок и модульных зданий, которые продаются на 500 млн в год
8 месяцев назад Profitbase Profitbase
Пришёл, увидел, внедрил: кейс об автоматизации работы с ценами в ГК «Точно»
Пришёл, увидел, внедрил: кейс об автоматизации работы с ценами в ГК «Точно»
Как алгоритмы Динамического ценообразования Profitbase увеличили доход девелопера до 7% в месяц и переехали из облака в цифровой контур застройщика.
8 месяцев назад Проект Seo House Проект Seo House
Кейс по индексации сайта в Google
Кейс по индексации сайта в Google
Сегодня подоспел еще один кейс по индексации страниц на сайте в поисковой системе Google.
8 месяцев назад Envybox Envybox
Как достичь оборота одного менеджера в 500%: кейс EnvyCRM
Как достичь оборота одного менеджера в 500%: кейс EnvyCRM
Что, если мы скажем вам, что существует программное решение, которое повысит вашу прибыль и производительность ваших сотрудников?
11 месяцев назад Origami 158454 Origami 158454
Как остановить «выгорание» ключей и прирасти х2 в конверсиях. Кейс платформы Origami и B2B-компании
Что делать, если ключевые фразы на старте работают отлично, а потом «выгорают» и больше не приносят прежней эффективности? ー читайте кейс о том, как с помощью платформы Origami можно решить эту проблему.
8 месяцев назад MediaNation Agency MediaNation Agency
Mario Berlucci и MediaNation: как стратегия performance-first помогает обувному бренду справляться с кризисами и стабильно расти
Mario Berlucci и MediaNation: как стратегия performance-first помогает обувному бренду справляться с кризисами и стабильно расти
Контекстная реклама остается драйвером продаж и источником новых клиентов обувного бренда. В статье рассказали, мы справились с кризисными периодами и добились стабильного роста — +16,2% выручки за последний год.
8 месяцев назад Flocktory Flocktory
3300 теплых лидов за месяц: кейс Flocktory и XFIT
3300 теплых лидов за месяц: кейс Flocktory и XFIT
В рамках витрины персональных предложений Exchange есть функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефоны. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.
10 месяцев назад Павел Молянов Павел Молянов
7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева
7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева
8 маркетологов скинулись на размещение у Артемия Лебедева за 349 тысяч, чтобы прорекламировать все свои Телеграм-каналы сразу. Делимся результатами.
Как мы вывезли «Весёлого водовоза» в доставку за час
Привет! Меня зовут Анна, я junior project-manager в InstaDev, агентстве по разработке ПО. Разрабатываем крутые мобильные приложения с 2013 года. Далее расскажу как мы решали задачу по разработке услуги «доставка за час» с клиентом, и какие выводы я для себя сделала.
Как мы вывезли «Весёлого водовоза» в доставку за час
Поиск работы в Telegram: впечатляющие результаты опроса и топ-10 каналов с вакансиями
Поиск работы в Telegram: впечатляющие результаты опроса и топ-10 каналов с вакансиями
Вы все еще не верите, что в Telegram можно найти работу? Тогда вы явно пропустили последние несколько лет, когда этот мессенджер стал одним из самых популярных мест встречи соискателей и HR-ов.
12 Апреля 2023 Илья Федулов Илья Федулов
Стать ярче, продавать дороже, открыть розницу — и всё это в кризис! Кейс ателье дизайнерских стульев
Стать ярче, продавать дороже, открыть розницу — и всё это в кризис! Кейс ателье дизайнерских стульев
В конце 2019 года к нам в Darvin обратилась компания «Дебют», заказчик занимался производством и оптовыми продажами мебели на металлокаркасе. Клиент был в процессе смены целевой аудитории и перехода в более высокий ценовой сегмент. Мы помогли это сделать.
Как я потратил 1 000 000$, чтобы сделать свой переводчик. Часть 3
Помню те времена, когда нас было двое. Мы сидели в маленькой комнате без вентиляции, и каждый час нужно было открывать окна, чтобы совсем не задохнуться. Мы были полны надежд, идей и большого желания создать переводчик, который сможет конкурировать с Google.
Как я потратил 1 000 000$, чтобы сделать свой переводчик. Часть 3
28 Марта 2023 KPI Lab KPI Lab
Как продвигать бизнес-центр в Москве? Кейс. Рост SEO-трафика в 2,5 раза и выход в ТОП Гугла
Как продвигать бизнес-центр в Москве? Кейс. Рост SEO-трафика в 2,5 раза и выход в ТОП Гугла
Продвинуть бизнес-центр в поиске – задача непростая, ведь 1/3 выдачи Яндекса по запросу “бизнес центр москва” занимают крупные агрегаторы с сотнями объявлений. Ниша очень конкурентна, но мы нашли рабочие решения, чтобы стабильно получать заявки из поиска. Обо всем в кейсе.
9 Марта 2023 Atwinta Atwinta
Визуализация дашборда для госслужащих от Атвинты
Digital агентство Атвинта разработала крутые и максимально информативные дашборды для госслужащих: чиновников, министров, губернатора. Подробности внутри. Ныряем!
Визуализация дашборда для госслужащих от Атвинты
Как продвигать в узкоспециализированной нише бренд, который не представлен в соцсетях
Как продвигать в узкоспециализированной нише бренд, который не представлен в соцсетях
Считаете, что это невозможно? Пришла пора развеивать мифы! Мы не только нашли выход из ситуации, но и смогли с успехом продвинуть продукт. На помощь пришел инфлюенс-маркетинг и умение мыслить на перспективу. О том, как добиться таких результатов, читайте в кейсе.
8 Сентября 2022 QSOFT 144159 QSOFT 144159
Корпоративный портал «НЛМК»
Корпоративный портал «НЛМК»
Команда QSOFT и международная сталелитейная компания НЛМК начали сотрудничество с разработки корпоративного портала, который бы позволил сотрудникам компании решать рабочие вопросы и общаться с коллегами в мобильной версии портала.
30 Августа 2022 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Прекрасное далеко не получить с наскока или 8 ошибок неопытных строителей
C основателем «Школы траблшутеров» Олегом Брагинским и учеником Валерием Хлебновым расскажем об опасностях, подстерегающих начинающих игроков строительной отрасли.
Прекрасное далеко не получить с наскока или 8 ошибок неопытных строителей
2 Сентября 2022 Евклид Евклид
Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽
Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽
Дизайнер не вспомнила этот проект, а менеджер обиделся на то, что я назвал лендинг слишком простым, и что вообще решил писать кейс в таком ключе.
2 Августа 2022 Шумкин Антон Шумкин Антон
Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса
Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса
Привели заказчику +2 200 лидов за 4 месяца с помощью ВКонтакте.
2 Августа 2022 REON REON
Внедрение CRM для грузоперевозок
Внедрение CRM для грузоперевозок
Транспортная компания BS Group выполняет международные перевозки грузов всех типов - сборные, генеральные, контейнерные, рефрижераторные, навалочные и скоропортящиеся из Европы и Азии через Новороссийск.
25 Июля 2022 D1.furniture D1.furniture
Фабрика мебели D1: как мы запустили бренд в разгар коронавируса и стали продавать диваны онлайн
Мы запустили свое мебельное производство, и начался коронавирус. Рассказываем, как отказались от шоу-румов и стали продавать крупно-габаритную мягкую мебель онлайн через социальные сети и маркетплейсы, с какими проблемами столкнулись и каких цифр достигли.
Фабрика мебели D1: как мы запустили бренд в разгар коронавируса и стали продавать диваны онлайн
Как привлечь пациентов для клиники Флебологии c помощью рекламы в ВК и Одноклассниках
Как привлечь пациентов для клиники Флебологии c помощью рекламы в ВК и Одноклассниках
Задача - привлечь пациентов на первичную Платную консультацию врача-флеболога клиники женского здоровья (Уфа).
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.