РемонтОнлайн24.рф
https://ремонтонлайн24.рфЦели:
1) автоматизировать прием заявок от клиентов.
У фирмы множество источников привлечения клиентов. Есть штатные менеджеры, они общаются с клиентами, которые приходят в офис, делают обзвон потенциальных клиентов, обрабатывают заявки с сайта. Есть партнерские программы с риэлторскими фирмами, которые после продажи недвижимости предлагают услуги по ремонту нашей компании. Все заявки заносятся в программу, в ней заполняются нужные поля для аналитики (партнерам тоже дается доступ в программу с ограниченными правами). Можно назначить "задание", которое нужно выполнить в определенную дату конкретному сотруднику по данной заявке.
2) Вести учет в программе всех договоров (как с клиентом, так и с прорабами и субподрядчиками), данных о клиентах, объектах, сотрудниках
3) Учет всех чеков, счетов, подъемы, доставки по всем договорам. Принимать оплаты от клиентов как по договору, так и за материалы. Необходимо всегда понимать какая задолженность клиента за материалы и по каким чекам/счетам.
4) Учет финансов предприятия (все входящие и исходящие платежи, остаток денежных средств в фирме)
5) Фондирование. Учет финансов в разрезе фондов (подразделений) компании
6) Расчеты с прорабами, выдача заработной платы мастерам
7) Складской учет - должна быть возможность учета собственных материалов с себестоимостью, отчет по наличию и прибыль по каждой номенклатуре.
8) Личный кабинет клиента. Клиент может зайти в программу под своим логином/паролем и видеть все движения и задолженность по своему договору
9) Всевозможные отчеты
Это только часть функционала. В 2019 году программу адаптировали для всех фирм, которые занимаются ремонтом объектов, сделали из нее самостоятельный продукт и начали внедрять ее в другие организации.