Главное Свежее Вакансии   Проекты
Мы в FacebookПодписаться
Мы в ВконтактеПодписаться
Мы в TelegramПодписаться
Мы в InstagramПодписаться
Мы в ДзенПодписаться
Рассылка SparkПодписаться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
Продвижение
Какие инструменты использовать — опыт стартапов
сегодня в 14:16 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Пользовательский контент: 6 причин вашему бренду работать с UGC
О том, что такое UGC, зачем он и как с ним работать (с примерами от крупных брендов) для Spark написала директор по развитию репутационного агентства Topface Media Гульназ Рахматуллина.
Пользовательский контент: 6 причин вашему бренду работать с UGC
сегодня в 13:28 Estismail Estismail
Как раскрутить блог? Пошаговая инструкция с примерами
Вы пишете потрясающие статьи и публикуете их в своем блоге. Что делать, чтобы ваше творчество увидело как можно больше людей и ваш блог начал приносить доход? Займитесь продвижением!
Как раскрутить блог? Пошаговая инструкция с примерами
сегодня в 12:02 Rezart Agency Rezart Agency
Привлечение лояльных клиентов с помощью грамотной стратегии контент-маркетинга
Привлечение лояльных клиентов с помощью грамотной стратегии контент-маркетинга
Контент-маркетинг – создание и распространение интересного материала для привлечения ваших потенциальных клиентов. Обычно этот материал не является прямой рекламой, но убеждает посетителя принять нужное вам решение.
сегодня в 10:56 Партнеры Spark Партнеры Spark
Как мы привлекли для производственной компании 2121 заявку. Или лидогенерация в B2B посредством интернет-маркетинга
Перенастроили рекламные кампании, переделали сайт и запустили сквозную аналитику: успешный кейс от управляющего партнера агентства «Чистый маркетинг».
Как мы привлекли для производственной компании 2121 заявку. Или лидогенерация в B2B посредством интернет-маркетинга
сегодня в 09:18 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
5 причин, по которым банк не откроет вам счет
Эксперт сервиса «Контур.Банк» компании «СКБ Контур» Елена Галичевская о том, что вызовет у банка подозрения и в каких случаях с отказом можно спорить.
5 причин, по которым банк не откроет вам счет
сегодня в 09:00 BYYD BYYD
6 тенденций развития программатик рекламы
6 тенденций развития программатик рекламы
Программатик реклама не нова, но она была отложена на второй план, поскольку многие маркетологи фокусируются на других объектах, например, продвижении через социальные сети.
вчера в 18:26 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Анализ российского рынка performance-агентств
Портал Adposium поделился своими выводами о российском рынке performance-агентств.
Анализ российского рынка performance-агентств
5 способов раскрутить кафе в спальном районе
5 способов раскрутить кафе в спальном районе
Открывая кафе в спальном районе, собственник должен быть готов к специфике работы и раскрутке своего заведения. Хочется сделать акцент, что говорить будем о кафе, а не пивнухе на районе. Кафе в спальном районе подразумевает под собой спокойное место для семейного отдыха.
вчера в 14:06 AGM AGM
В погоне за аудиторией: пять полезных инструментов для таргетолога
В погоне за аудиторией: пять полезных инструментов для таргетолога
Мы поговорили с нашим таргетологом Снежаной и составили небольшую подборку инструментов, которые облегчат жизнь коллегам.
вчера в 14:02 «Пиком»‎ «Пиком»‎
Как ускорить в три раза закрытие вакансий и контролировать работу рекрутера
Как ускорить в три раза закрытие вакансий и контролировать работу рекрутера
Как мы написали HRM на коленке, увеличили штат в два раза и перестали тратить кучу времени на HR-процессы.
вчера в 13:39 Genplace Genplace
Как ФНС убивает  онлайн-бухгалтерии
Как ФНС убивает онлайн-бухгалтерии
Два года назад директор по развитию сервиса управления финансами бизнеса Genplace Алексей Иванов предсказал замещение услуг онлайн-бухгалтерий сервисами ФНС. Анализируем что сбылось и прогнозируем дальнейшую судьбу рынка.
вчера в 12:07 Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как выявить «золотой профиль сотрудника» с помощью целевой модели продаж
Основатель Школы траблшутеров Олег Брагинский рассказал о том, каких продажников надо нанимать, чтобы не пожалеть.
Как выявить «золотой профиль сотрудника» с помощью целевой модели продаж
вчера в 01:08 NexiaStudios NexiaStudios
Неоморфизм не будет трендом? Градиент и абстрактные иллюстрации - тренды 2020 года
Неоморфизм не будет трендом? Градиент и абстрактные иллюстрации - тренды 2020 года
Многие говорят, что неоморфизм будет трендом пользовательского интерфейса в 2020 году и окажет сильное влияние на мир дизайна.
2 дня назад Naje-s web Naje-s web
Как проанализировать конкурентов и сделать правильные выводы
Представьте, что вы открыли свое дело, например небольшую студию по производству домашнего шоколада. Клиентов немного и вы решили создать сайт, увеличив число заявок и продаж.
Как проанализировать конкурентов и сделать правильные выводы
2 дня назад Artisan Team Artisan Team
Как оптимизировать изображения на сайте. Самое главное
Как оптимизировать изображения на сайте. Самое главное
Качественный текст, полезный продукт - попадая на страницу без картинок, пользователь моментально теряет к ней интерес. Рекомендации по работе с визуальным контентом.
2 дня назад Estismail Estismail
30 бесплатных вебинаров и конференций по интернет-маркетингу в январе 2020г
С Новым 2020 годом, digital-маркетологи! Желаю эффективных инструментов, положительной динамики, высоких показателей и нестандартных возможностей для продвижения бренда.
30 бесплатных вебинаров и конференций по интернет-маркетингу в январе 2020г
2 дня назад Волга-Веб Волга-Веб
Вредные советы: часть вторая. Как загубить рекламу и продвижение
Вредные советы: часть вторая. Как загубить рекламу и продвижение
В прошлый раз мы рассказывали, как владельцы бизнеса на ровном месте затрудняют разработку своих же сайтов. Но нас не остановить — сегодня мы поведаем о том, как запороть маркетинговое продвижение в интернете. Или не допустить этого, прочитав сноску «А если серьезно».
2 дня назад Spark_news Spark_news
Как питерские программисты сделали приложение для оценки шаурмы, которое купила «Додо пицца»
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников собирается сделать сеть заведений с шаурмой. Для развития проекта купили питерский стартап «Где Шаверма». Рассказываем, что о нем известно.
Как питерские программисты сделали приложение для оценки шаурмы, которое купила «Додо пицца»
2 дня назад eLama eLama
Как упростить работу с Facebook Ads: 3 инструкции по настройке автоправил
В этом материале специалист по платному трафику eLama Дмитрий Ничипоров расскажет о лайфхаках, которые использует при работе с Facebook Ads. Подробно остановимся на автоматизированных правилах.
Как упростить работу с Facebook Ads: 3 инструкции по настройке автоправил
2 дня назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Налоги для ИП: 7 вопросов эксперту
Эксперты отвечают на вопросы про упрощенную и патентную системы налогообложения.
Налоги для ИП: 7 вопросов эксперту
2 дня назад BYYD BYYD
Что делать, если у рекламных объявлений высокий CTR, но низкий коэффициент конверсии?
Что делать, если у рекламных объявлений высокий CTR, но низкий коэффициент конверсии?
Наверняка вам знакома проблема большого количества переходов и малого коэффициента конверсии. Если вы наблюдаете такую тенденцию уже долгое время, пришло время проверить и оптимизировать ваш сайт.
3 дня назад Platpick Platpick
Что такое MVP? Зачем он нужен и как его правильно создать?
Что такое MVP? Зачем он нужен и как его правильно создать?
Большинство начинающих предпринимателей и стартаперов слышали малопонятное сокращение MVP. Что это значит и почему о нем говорят инвесторы, маркетологи, блогеры и создатели успешных стартапов?
Передача власти в команде: безболезненно и гладко
Передача власти в команде: безболезненно и гладко
Как спокойно и непринужденно передать бразды правления в команде, чтобы работа не остановилась, никто не обиделся, планы и дальше выполнялись, руководство было довольным.
4 дня назад Редакция Spark.ru Редакция Spark.ru
Как надо принимать решения: одна поучительная история
Как надо принимать решения: одна поучительная история
Отрывок из книги «Честно о нечестности» экономиста и психолога Дэна Ариели.
5 дней назад Marketing Up Marketing Up
3 мифа об интернет-маркетологах, веря в которые, вы не заработаете в интернете
3 мифа об интернет-маркетологах, веря в которые, вы не заработаете в интернете
Некоторые предприниматели становятся жертвами своих ложных представлений об интернет-маркетологах, своеобразных «мифов» о рекламистах в целом. Из-за этого они разочаровываются в онлайн-продвижении и теряют деньги. Что ж, давайте выступим в роли «разрушителей легенд»!
Как не наломать дров при масштабировании бизнеса если ты – региональное SMM-агентство. Личный опыт!
Здравствуйте! Меня зовут Александр Головко, я из Хабаровска, и я – руководитель группы компаний PLASTILIN. Сегодня я вам расскажу про собственный опыт масштабирования бизнеса.
Как не наломать дров при масштабировании бизнеса если ты – региональное SMM-агентство. Личный опыт!
5 дней назад Artisan Team Artisan Team
Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO
Как подружить фильтры с поисковиками, привлечь много низкочастотного трафика и не навредить SEO — рассказываем в нашем материале.
Страницы фильтров в интернет-магазине. Как получать больше трафика и не испортить SEO
5 дней назад Mello Mello
Команда Google Ads запустила тестирование специальных параметров для создания подробных отчетов
Команда Google Ads запустила тестирование специальных параметров для создания подробных отчетов
Специальные параметры — это новый инструмент, который позволяет получать дополнительную информацию о кампаниях и использовать ее для создания отчетов.
5 дней назад BYYD BYYD
4 верных способа построить доверительные отношения с клиентами в сфере e-commerce
4 верных способа построить доверительные отношения с клиентами в сфере e-commerce
Даем 4 способа, которые помогут построить доверительные отношения с клиентами в сфере e-commerce.
Показать следующие
Разместить своё объявление

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.