Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Прямой эфир
Показать следующие
Карта проектов
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Telegram
Подборки каналов, чатов и полезных материалов.
😎
Самые читаемые
Подборка статей с наибольшим количеством просмотров
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
📻
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
💎
Продвижение
Маркетинговые стратегии для бизнеса, советы и полезные кейсы
🎭
Самые обсуждаемые
Статьи с большим количеством комментариев
🏆
Золотой фонд
Лучшие материалы за всю историю Спарка
📺
Работа со СМИ
Продвижение своих проектов с помощью медиа
📝
Поиск сотрудников
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
👽
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
📊
Управление проектом
Определяем четкие цели проекта и достигаем их
🤹
Редизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов
🌌
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
🏆
2016: лучшее
Наиболее интересные и популярные статьи прошедшего года
📱
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
📰
Создание контента
Руководства, советы и опыт команд по созданию качественных материалов на различных площадках
🚦
A/B-тестирование
Как проводить сплит-тесты и какие инструменты использовать — опыт стартапов
сегодня в 17:53 MAD RABBIT MAD RABBIT
Кровь, боль и слезы графических дизайнеров
Кровь, боль и слезы графических дизайнеров
Путь дизайнера непрост: скорее он извилист и тернист. Многие думают, что достаточно купить курс и все будет гладко как у куклы Барби между ног. Это не так. То, что будет происходить с тобой в процессе превращения скорее всего будет напоминать пышные кусты 80-ых, преимущественно из красных роз с острыми шипами, через которые ты должен пройти голышом. Это будет неприятно. Но по другому никак.
сегодня в 15:50 Nimax Nimax
Как не обвалить трафик издания-миллионника
Анна Павлюк, наш SEO-специалист, рассказала о продвижении сайтов СМИ на Single Page Application. Статья пригодится SEO-специалистам и фронт-енд разработчикам, которые хотят научиться работать вместе.
Как не обвалить трафик издания-миллионника
3 дня назад Stas Frolov Stas Frolov
Как я вкладываю в ICO почти без денег: 4 проверенных способа
Часто себе так говорите? Ну, тогда я, как человек, у которого совсем немного денег (студент), поделюсь с вами четырьмя способами зайти в ICO, имея при этом от “совсем ничего” до “что-то лишнее завалялось”.
3 дня назад Flowlu Flowlu
Как мы разрабатываем мобильное приложение для веб-сервиса: опыт, ошибки и удачные решения
Как мы разрабатываем мобильное приложение для веб-сервиса: опыт, ошибки и удачные решения
Всем привет! От нас не было новостей целых 6 месяцев, и надеемся, вы успели соскучиться по нашим публикациям :) За эти полгода мы успели пережить масштабный редизайн интерфейса и выпустить приложения для Android и iOS. О том, как повлиял редизайн на ключевые показатели проекта, мы обязательно расскажем, а сегодня хотим поделиться опытом разработки приложения внутри компании.
3 дня назад Логомашина Логомашина
«Это хороший дизайн или нет?» — как я отвечаю на этот вопрос с помощью 3 категорий
«Это хороший дизайн или нет?» — как я отвечаю на этот вопрос с помощью 3 категорий
Когда ты — основатель студии, которая сделала больше всех логотипов в России, тебе достаются отнюдь не слава и женщины. Тебе достаётся толпа людей, которые показывают свои сайты и логотипы с вопросом: «Это хороший дизайн или нет?»
4 дня назад PUNK YOU BRANDS PUNK YOU BRANDS
Для чего и как делать e-mail рассылку
Для чего и как делать e-mail рассылку
Email-рассылка — один из самых популярных и эффективных инструментов интернет-маркетинга. Но чтобы этот метод работал, он должен использоваться с умом. Ведь то, что большинство людей ненавидит инфо-рассылки в своей почте и частенько отправляют письма сразу в папку «спам» — это факт. Но если вы создаёте свои регулярные письма по правилам и общаетесь с читателями на «ты», их будут ждать, вдохновенно читать, а может, даже перечитывать!
4 дня назад Irina Griaznykh Irina Griaznykh
​UX-текст: строчные и заглавные буквы
​UX-текст: строчные и заглавные буквы
О том, как пишут текст в Apple, Android и Microsoft. Пригодится тем, кто работает с англоязычными интерфейсами и сайтами.
4 дня назад Sociate Sociate
Эффективность оффлайн-рекламы: кейс Uber
Эффективность оффлайн-рекламы: кейс Uber
​В своём блоге мы много пишем о разных инструментах продвижения продукта: реклама в соцсетях, таргетинг, натив. И всё это сводится к одной сути — реклама в онлайне, ключевой на сегодняшний день среде, где можно рассказать о своём продукте целевой аудитории. Мы старательно обходили стороной тему оффлайн-маркетинга, так как в последнее время использовать оффлайн-инструменты считалось чем-то устаревшим, немодным, неэффективным. Но давайте разберёмся, так ли это на самом деле, и выясним, есть ли что-то общее между нативной и оффлайн-рекламой.
4 дня назад Логомашина Логомашина
4 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить
4 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить
​​В нашем сообществе Вконтакте есть рубрика #logomachine_help, в ней мы рассказываем про самые частые ошибки в дизайне и показываем, как их можно исправить. В этом выпуске мы объединили ошибки в несколько групп, чтобы на их примере показать, чего делать с логотипами не стоит.
5 дней назад Start Fellows Start Fellows
Teamlix — интервью с участником Start Fellows
Основатель сервиса по поиску напарников для совместных игр и создания киберспортивных команд Илья Сизов о том, как увлечение может подсказать идею проекта
Teamlix — интервью с участником Start Fellows
5 дней назад Crello Crello
5 простых идей для новогодней активности  в социальных сетях
5 простых идей для новогодней активности в социальных сетях
Как при минимальных бюджете и затратах времени сделать красивую и эффективную SMM кампанию. Делимся 5 проверенными идеями с примерами от известных брендов.
6 дней назад Агентство Edison Агентство Edison
Как собрать базовые хештеги для бизнеса за 1 день
Как собрать базовые хештеги для бизнеса за 1 день
Среди множества различных способов использования Instagram для бизнеса, хештеги — один из наиболее популярных и основных. Хештеги для бизнеса — это возможность подчеркнуть тематическую направленность своего бренда, идею и предоставление услуг.
6 дней назад ADN Digital Studio ADN Digital Studio
Интернет-магазины книг глазами книжного маньяка
Интернет-магазины книг глазами книжного маньяка
Мы нашли человека, который любит книги настолько, что готов жить в библиотеке, дышать пылью и подклеивать корешки за спасибо, и заставили написать его эту статью. Она поможет задуматься над тем, насколько ваш магазин (не обязательно книжный) правильно работает со спецификой отрасли.
7 дней назад InnMind InnMind
Полезные инструменты для стартапов: отношения с пользователями и клиентами
Подборка самых полезных ресурсов для продвижения стартапов посвящена поддержанию отношений с пользователями и клиентами. Ведь клиенты – это самое важное для любого бизнеса!
7 дней назад Start Fellows Start Fellows
​Start Fellows. Итоги
Мы готовы объявить победителей Start Fellows — инициативы по поддержке технологического предпринимательства.
​Start Fellows. Итоги
Показать следующие
Вопросы сообществу Задать вопрос
Показать следующие