Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

107 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 рекламных канала, про которые забывают. Полезности от рекламного агентства Гагарин

​Сегодня хотел бы рассказать о нескольких рекламных или около рекламных приемах, которые незаслуженно забыты и абсолютно не используются в малом бизнесе

1) Кроссмаркетинг.

Это когда вы рекламируете "Забегаловку у Вани" у себя в магазине/сайте/группе,а он рекламирует ваш "Зоомагазин Вити" у себя.

Работает как обычная медийка, если копнуть глубже, можно наладить совместные акции (купи у Вити корм для кошки, получи хот-дог у Вани со скидкой). И обратную акцию (купи у Вани 4 хот-дога и собери кошку. А потом купи ей игрушку в магазине Вити со скидкой 50%)

Основная сложность такой рекламы - непонимание и нежелание "вань,петь,маш". Директоров тех заведений, с которыми вы хотели бы замутить подобный рекламный движ.

8 из 10 человек, к которым обращался с подобными темами считают себя "выше этого", утверждают что "это не работает", и "зачем мне твой плакат в нашем магазине".Блин, это же бесплатный способ засветить свой магазин где-то еще!

Но, им проще и лучше оплатить 20 тысяч за баннер и месяц висеть там с полной уверенностью "что так правильно и круто"

Не будьте такими.

2) Приведи друга.

Офигенная по своей идее рекламная движуха, но, к сожалению, безбожно засратая разного рода умниками, жуликами и спамерами. Хотя, не все потерянно, и многие движухи еще работают.

Приведу пример из своей фотобудки (воспользовался затей спонтанно, но зашло).

Был период, когда в Вузе неподалеку толпы студентов делали фотки для поступления на военную кафедру.

Че сделал: первым четырем студентам с военки сделал скидку на фотки, и попросил рассказать всем сотоварищам. Сотоварищам так же скидку сделаю, а ему - если по рекомендации придут 5 человек - в подарок шаурму из соседней забегаловки.

Че было: приходили ребятки, как просто, так и от этих парней. Те что от парней, сразу говорили "я от Макса, он у вас фоткался вчера". Ага, значит Максу галочку. Как итог: на шаурму насобирал только один, зашел к соседу шаурманщику, дал ему сотку за пищу богов и предупредил что придет парень с сертификатом от меня. Да, я сделал сертификат на шаруму, а почему нет?

Потратил 5 минут,ниразу ни дизайн, а получилось забавно.

3) Бесплатная ерунда, но с вашей рекламой

Это одна из моих любимых, и почему-то совершенно не используемых приемов.

Смысл тут прост, нет секретов, и честно сказать, результаты только долгосрочные. Но мне душу греют эти рекламные штуки.

Объясню, что я имею в виду опять же на примере:

У меня есть фотобудка. В этой фотобудке я печатаю все что угодно. Как то теплым днем, я прогулялся по соседним магазинам, с целью познакомится. Познакомился, и между делом спросил - вам мож чего напечатать надо? Бесплатно, объявление или типа того

Как итог, напечатал пару тройку объявлений типа "перерыв 15 минут" "нужна уборщица" и "в продаже молоко". Сделал в цвете, красиво, а внизу оставил место и написал "мы напечатали это в гагаринфото и адрес".

Теперь я постоянно вижу рекламу своего салона, много и бесплатно. И меня это радует. Та же практика была и в рекламном агентстве, те самые календари, ручки и другие полезности с нашим дизайном и логотипом.

Печать плаката-календаря А3 - 40 рублей (если один где-то заказать). Повесить его на стене в офисе у желаемых клиентов - можно, если грамотно подарить и сделать его полезным. И теперь у желаемого клиента целый год будет висеть ваш рекламный плакат. И не где-то, а прямо в офисе, прямо под носом.

Выше описаные методы активно используют сильные компании мира сего. Постоянно, с вливанием денег. Совместные акции, подарки с логотипами, промокды и прочее прочее прочее.

Но, уверяю, можно делать это дешевле (а то и бесплатно) и неважно, какого уровня ваш бизнес.

С уважением к Вам и Вашим мыслям, команда рекламного агентства Гагарин

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать