Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 526 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как из 20 клиентов сделать 2500?

Реальный кейс про наши ошибки на старте и про то, как мы развивались и исправляли их. Делайте выводы и просчитывайте каждый шаг с самого начала!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Этой статьи здесь могло бы не быть, если не череда случайностей и одна неудачная попытка сотрудничества с сервисом, который теперь стал нашим основным конкурентом.

Наша история началась в конце мая 2014 года. У нас возникла идея сделать что-то вроде умного сборщика лидов, который будет на основе поведенческих факторов выявлять потенциальных клиентов и всплывать с предложением оставить заявку.

Подключая новую IP-телефонию в офисе, мы подумали, что её можно внедрить в эту систему. И приступили к разработке.

Тогда же мы нашли CallbackHunter, и подумали, не поработать ли вместо этого с ними по партнёрке? Но звонок в компанию остудил наш энтузиазм: скидок нет, API нет, переделать виджет и поставить свой копирайт нельзя. Так, спасибо коллегам из CBH, мы решили делать свою систему полностью самостоятельно.

21 июля 2014 г. мы запустили тестовую версию системы 2calls. Первая версия была крайне сырой, так что первые несколько десятков клиентов мы нашли среди старых партнёров, из тех, с кем были уже долгие отношения, выстроенные на предельной лояльности.

Урок: первыми клиентами могут быть те, с кем ты уже работал.

Традиционные каналы

Чтобы развивать сервис, нам нужно было расширяться. Мы пошли простым путём, и заказали серию рассылок на Searchengines.

b_54e1cc42b916d.jpg

Первой нашей ошибкой была торопливость. Рассылка ушла, когда наш сервис был вообще сырой и тестировался — это было очень глупо с нашей стороны. В результате за 1000 у.е. мы получили всего около 10-15 регистраций.

Урок: не стоит спешить.

Впрочем, два из этих клиентов, с нами уже полгода и обеспечивают неплохие обороты.

Урок: дело не в количестве кликов, а в сумме, которую они принесут.

Следующим нашим ходом был запуск контекстной и таргетинговой рекламы. Мы потратили на эксперименты ещё более двух тысяч долларов – результат не сильно отличался от предыдущего опыта с рассылкой.

b_54e1cc7375ab3.jpg

(с декабря после обновления показатели улучшились в разы)

Однако сегодня, спустя полгода после запуска, у нас уже более 2 800 зарегистрированных пользователей, новая версия 2.0, куча всяких функций и сервис на том уровне, который не стыдно показывать. Как нам это удалось?

Партнерская программа

Мы проанализировали все реферальные хвосты, и поняли, что большая часть пришла и зарегистрировалась к нам с копирайтов которые стоят в виджете. Мы сделали выводы, и, переходя на новую версию 2calls 2.0, уже учли этот момент и разработали партнёрскую программу, в которой каждый пользователь у которого стоит виджет получает себе рефералов, которые перешли с копирайта. Более того, пользователи видят конверсии (переходы - регистрации - оплаты). С партнерской программы можно и выводить деньги, и оплачивать ими наш сервис.

b_54e1ceccf23a9.jpg

  • август: 4 (первичных партнеров) - 31 (привлечено через реферальную систему)
  • сентябрь: 17 (первичных партнеров) - 57 (привлечено)
  • октябрь: 23 (первичных партнеров) - 92 (привлечено)
  • ноябрь: 27 (первичных партнеров) - 97 (привлечено)
  • декабрь: 37 (первичных партнеров) - 138 (привлечено)
  • январь: 41 (первичных партнера) - 192 (привлечено)

Итого: 607 пользователей за 6 месяцев.

Урок: максимальная прозрачность в отношении с партнёрами — выгодна.

SPARK.RU

А теперь бомба: с 27 декабря начали активность на SPARK, и за полтора месяца получили 183 регистрации. Все затраты — время на написание постов, примерно час на пост: всего 15 часов — два рабочих дня. И 183 регистрации как результат этих усилий — это очень мощно. Поднявшись в топ-3 в общем рейтинге стартапов, мы привлекли внимание потенциальных инвесторов, адекватных пользователей, десяток новых партнеров и куча приятных знакомств — и всего за полтора месяца.

b_54e1cf57758eb.jpg

На данный момент в нашем сервисе более 2 800 зарегистрированных пользователей, и цель на I квартал 2015 года — превысить планку в 5 000.

В конце февраля мы выкатим новую версию панели управления с новыми функциями, которые добавили по просьбе пользователей.

b_54e1d0d861e58.jpg

Научившись на своих ошибках, мы стали внимательнее относиться к продвижению. Сейчас мы обдумываем и просчитываем каждый шаг нашей активности, чего и вам желаем.

Регистрируйтесь на 2CALLS.RU!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars 10790
"Как из 20 клиентов сделать 2500?" за пол года!? Иисус в свое время из пяти хлебов и двух рыбок за раз сделал столько, что хватило накормить пять тысяч человек. Вам есть куда расти )

Ну а если серьезно, реальные кейсы, годная статья, интересно почитать. Спасибо.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Спасибо за проявленный интерес!
Ответить
Марк 14789
Отличный кейс!
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Марк 14789
Очень странно что такая отдача с серча была, мы ранее там крутили свой проект и были неплохие результаты.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Смотря какой проект, раньше у нас там тоже были темы и результаты внушительные, но с 2calls на старте мы поспешили, а еще слишком переоценили эффект от рассылки.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Серч привел к нам парочку крупных клиентов, которые делают неплохой обьем и благодаря им у нас появилось большинство функций!
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
У нас на данный момент есть ряд задумок, которые мы запустим уже очень скоро и по итогам напишем о результатах!
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Было бы неплохо на Spark сделать раздел "Личные кейсы" куда выкладывать информацию про то, как стартапы достигали свои цели или делали ошибки в развитии. Полезно для начинающих.
Ответить
Инна Тистык
Читая статью, подумала, что первой Вашей ошибкой, помимо торопливости, была жутковатая рекламная иллюстрация :)
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Я бы даже сказал сам дизайн на старте был ужасом)
Ответить
Oleg A. Polyanskiy
спасибо за статью. Могу в ответ поделиться своими уроками:
1. Задавай себе вопросы: — почему я думаю что это сработает именно так? — что можно сделать чтобы придти к цели быстрее, лучше, эффективнее? И др. — по аналогии (допридумать свои вопросы)
2. Найди лучших в своей и смежных областях (разбей свою и смежные на разумно крупные или мелкие ПОДсегменты — программирование, лояльность клиентов, переговоры, персонал. Командообразование, инвестиции. И т.п.) и постоянно получай МАКСИМУМ от этих знакомств. В поисках не останавливайся.
3. Получай ответы из п. 1 с помощью п. 2 и наоборот. Вечный двигатель, он же ВЕРТИКАЛЬНАЯ лестница в небо. )) конкуренты отдохнут. )
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Спасибо за советы. Регистрируйтесь у нас и напишите что со spark — подарим расширенный тестовый периуд!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.