Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 955 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​4 правила эффективного маркетинга

Маркетинг в Сети строится почти по тем же законам, что и продвижение оффлайн. Но кое-какие нюансы имеются, и молодые стартаперы часто забывают о них. Пришло время напомнить!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Правило №1. В интернете нет пассивной аудитории!

Пока пассивная аудитория слушает радио и смотрит ТВ, активная живет в интернете. Современные пользователи не просто пережевывают данный им продукт. Они вовсю участвуют в рекламных кампаниях: напрямую хвалят и критикуют продукцию, ведут диалог с поставщиками товаров и услуг, сравнивают аналогичную продукцию и т. д. Исходя из этого, смотрите на целевую аудиторию, как на прямых участников маркетинга. Пользователи интернета ошибок не прощают!

Правило №2. Потребитель — лучший помощник!

Ваши клиенты могут не только оценивать маркетинговый продукт, но и сами создавать и продвигать его! Самый распространенный пример: пользователи соцсетей делятся интересными видеороликами (в т.ч. и рекламными) с друзьями. Узнаваемость бренда повышается, продажи растут. Бинго!

Правило №3. Уважайте право выбора!

Никто не любит, когда навязывают непрошеную информацию! Цель маркетинга в Интернете — информирование заинтересованной аудитории и выстраивание с нею двусторонних отношений. Если клиент подписался на ваши обновления, это еще не значит, что его можно бомбардировать спамом. Это раздражает.

Правило №4. Маркетолог не управляет общественным мнением.

Современный потребитель не нуждается в агентах влияния. Он способен самостоятельно оценить продукцию и поделиться своим мнением с широкой публикой. В этой ситуации маркетолог — скорее, участник обсуждения, нежели его инициатор. Он может только смягчить негатив (если таковой есть); агрессивная рекламная политика в наши дни уже бессильна!

Ориентация на клиента — основная черта маркетинга в интернете. Клиент сам делает выбор, пробует, оценивает, предлагает. Кто-то с ходу готов к активным действиям. Кого-то требуется расшевелить. Подтолкнуть клиента к обратной связи и ускорить заключение сделки поможет сервис увеличения звонков с сайта 2calls. Данный метод способен повысить конверсию сайта.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Марк 14789
Можно еще добавить несколько правил!
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
Будем признательны, если добавите)
Ответить
Марк 14789
Ды их куча)) например ведение блога!
Ответить
Надежда 15099
Годная мысль!
Ответить
Надежда 15099
Ну если так подумать, можно на эту тему целый трактат написать! )))))))) Я бы еще SMM добавила, имиджевую рекламу. Ну и смс- и e-mail рассылку, само собой. Только это…с умом и оригинально. А то от однотипных рассылок эффект реально обратный )
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Руслан Барсикян
"Правило №1. В интернете нет пассивной аудитории!" — ещё как есть! Когда ведёшь группу и в ответ ни одного лайка и комментария, это и есть пассивная аудитория.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
А может, дело в группе, а не в аудитории? ;)
Ответить
Руслан Барсикян
не может, а дело точно в группе, чего не хватает. Но в то же время и нельзя отрицать что аудитория пассивная, мне так кажется. Тем более я говорю не о 100-200 подписчиках, а о 12000.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.