Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
874 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Плюсы продвижения сайта в соцсетях

Социальные сети — идеальное место для поиска новых клиентов! Самые продвинутые пользователи, самые активные потребители проводят здесь от нескольких часов в день. А некоторые — чуть ли не круглосуточно!

Социальные сети — прекрасное место для поиска новых клиентов! Самые продвинутые пользователи, самые активные потребители проводят здесь от нескольких часов в день. А некоторые — чуть ли не круглосуточно!

Ловля клиентов в сети имеет немало преимуществ. Рассмотрим самые очевидные.

1. Дешево.

Реклама в соцсетях намного дешевле, чем оффлайн-кампания (наружная реклама, публикации в СМИ, объявления по радио и прочие каналы).

2. Эффективно.

Привлечение «людей-аккаунтов» за короткие сроки увеличивает трафик в 2, а то и в 3 раза!

3. Высокий уровень доверия.

В социальной сети вы можете (и должны!) вести прямой диалог с пользователями. И, тем самым, повышать потребительскую лояльность!

4. Эффект «сарафанного радио».

В социальных сетях информация быстро передается из уст в уста.

5. Узнаваемость бренда.

Чем ощутимее ваше присутствие в социальных сетях, тем большую популярность имеет ваш товар.

6. Стабильные продажи.

Факт присутствия потребителя в вашем списке друзей повышает шансы на повторную покупку.

Вот такие выгоды несут для предпринимателя социальные сети! Но порой этого бывает мало...

Метод продвижения в соцсетях работает только в связке с другими способами. Например, совместно с сервисом увеличения звонков с сайта 2calls. Благодаря вышеперечисленным методам, пользователи соцсетей будут заходить на ваш сайт. А виджет 2calls поможет увеличить количество звонков и заключить больше сделок. Попробуйте и убедитесь сами!

-6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
TouchClub ВКонтакте
Сервис уведомлений для администраторов групп Вконтакте
Александр
Субъективно: реклама в соцсетях вызывает крайнее отвращение, нежели в других источниках. Промо посты Вконтакте, которые стараются привлечь внимание настолько топорно, что эффект скорее отрицательный. Реклама на ютубе перед просмотром ролика включает внутренний метроном "до появления кнопки закрыть осталось пять… Четыре…. Три….". Формат твиттера (140 символов) — самый спокойный для подачи рекламных блоков. Интересно, что инстаграм предложит (помимо уже существующих промо-фото и зазывающих комментариев "Драгоценности! Скорее к нам!").
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
Насчет ВК — 50/50. Многое зависит от формы подачи материала. А по поводу Ютуба — согласна целиком и полностью! ))) Это же относится и к роликам из ВК (особенно когда просмотр фильма или длинного видео прерывается на середине).
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
Что касается Инстаграма: в принципе, почти каждый снимок здесь несет определенный рекламный посыл (и, что главное, бесплатно!) Еда из местной кофейни, брендовые вещи, авто, чьи-то "утиные" губки и все, что ниже…. "Все продается, все покупается!" (с) И вряд ли можно там придумать что-то другое.
Ответить
Владимир
почем нынче все, что ниже "утиных" губок? =)
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
А это уже стоит спросить у их обладательниц! ;)
Ответить
Владимир
Я слишком хорошо воспитан для такого =)
Ответить
TouchClub ВКонтакте
Сервис уведомлений для администраторов групп Вконтакте
Александр
не знаю, я видать подписан на какие-то "грязные" паблики Вконтакте, которые предлагают одни и те же (дебильные) заманухи на другие паблики.
По поводу ютуба, ivi и прочих видеосервисов: есть длинные ролики, которые каждые Х минут прерываются рекламой. Это бесит, но с другой стороны, я в детстве вырос на подобной подаче материала по зомбоящику. С той лишь разницей, что можно выпасть не на пять минут, а поменьше.

Что касается инстаграма — есть обычные снимки повседневности, начиная от еды, заканчивая кормлением уток на пруду. А есть — рекламный подтекст без всякой завуалированности (https://instagram.com/p/1JCehuhogu/ например).

Ответить
Владимир
Уж лучше смотреть час фильм и 30 сек рекламы, чем 10 минут фильм и 30 минут рекламы (телик) ;)
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
Владимир, в точку! )))
Ответить
TouchClub ВКонтакте
Сервис уведомлений для администраторов групп Вконтакте
Александр
Да лан, какой-то у вас канал не такой, быть не может
Ответить
Владимир
Ну я конечно обобщил, но стабильно в программах на телеканалах деление времени вечно 50/50. При показе сериала длительностью 40 минут, реклама на 20 минут начинается на 30й минуте сериала, затем 10 минут фильма и снова реклама на 10-20 минут в зависимости от графика показа, это не учитывая 1-3 минутную рекламу спонсоров на промежутках в 10 минут показа фильма/сериала. =)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
В большей степени статья написана общими фразами. Хотелось бы более конкретные решения прочитать
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
Все в процессе подготовки! ;) Следите за дальнейшими публикациями.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Взаимно )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.