Главное Свежее Вакансии   Проекты
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
312 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 вещей, которые объединяют всех потребителей

Что вы знаете о своих клиентах? «Они молоды, активны и обожают быть в центре событий», - скажет разработчик социальной сети или производитель спорттоваров. «Они ценят свое время и ненавидят долгие ожидания», - ответит работник сервисного центра. «Они внимательны к деталям и во всем стремятся дойти до сути», - отметит владелец дизайн-студии. Каждый по-своему будет прав. Но есть вещи, которые объединяют всех потребителей, независимо от их возраста, характера и привычек!

Что вы знаете о своих клиентах? «Они молоды, активны и обожают быть в центре событий», - скажет разработчик социальной сети или производитель спорттоваров. «Они ценят свое время и ненавидят долгие ожидания», - ответит работник сервисного центра. «Они внимательны к деталям и во всем стремятся дойти до сути», - отметит владелец дизайн-студии. Каждый по-своему будет прав. Но есть вещи, которые объединяют всех потребителей, независимо от их возраста, характера и привычек!

Типичные черты рядового покупателя

1. Любовь к комфорту

Даже самый заядлый аскет ценит хорошее, качественное обслуживание! Людям приятно выбирать качественный товар, они невольно отмечают высокий уровень сервиса, компетентность персонала, удобную навигацию сайта. Это естественно. А вот «синдром советской продавщицы» способен отпугнуть кого угодно! Даже в интернете!

2. Индивидуализм

В хорошем смысле этого слова! Человеку приятно, когда его выделяют из общей массы: обращаются по имени, делают скидку ко дню рождения, помнят о его вкусах.

3. Любовь к сюрпризам

К приятным, разумеется! Доказано, что акции типа «подарок за покупку», «вторая/третья вещь в подарок», «бесплатная раздача пробников» повышают уровень продаж на 200%. Ну правда, кто из нас откажется от приятной мелочи просто так?..

4. Жажда взаимности

Ярых мизантропов в этом мире единицы. В большинстве своем, люди добры и дружелюбны. Но только в ответ на чужую доброту! Хорошее отношение к потребителю — гарантия того, что он отблагодарит вас очередной покупкой!

5. Тяга к позитиву

В современном обществе эмоции ценятся дороже вещей. Вот почему товары сейчас продаются не просто так, а «в нагрузку» к приятному времяпровождению, успеху и благополучию!

6. Мифологическое мышление

Беспроигрышный способ продать товар — наделить его легендой. Заметьте, у каждого успешного бренда есть своя история. Чем чаще эту историю пересказывают, чем большими подробностями она обрастает, тем сильнее в нее верят.

7. Готовность к диалогу

Человек — существо коммуникабельное. На свой вопрос он всегда ждет ответа. Общаться с безликим ресурсом никому не нравится. Поэтому обратная связь важна для любого «продающего» сайта. Чем оперативнее вы ответите на запрос клиента, тем выше шансы на удачную сделку. Виджет звонка с сайта 2calls поможет вам вовремя отреагировать на заявку от потенциального покупателя и договориться о заключении сделки.

-5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
mn
13
Vadim
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
И снова сравнил с металлургическим предприятием. Пожалуй пока это единственные, чьи клиенты не соответствуют этим критериям. Они злые, не любят общаться, ненавидят сюрпризы и не переносят индивидуальность, и если втулки наделять мифологическим смыслом то чревато лишь готовностью к диалогу, с плохим подтекстом. Странно, но к ним очень сложно было найти подход.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
Какое-то очень редкое исключение. Или вы так о них думаете….
Ответить
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
Стоит только представить себя на месте отдела закупки какого нить вагонного депо, и понять что лишь одно из всех этих критериев подходит для них — готовность к диалогу, и то если цены у вас ниже всех. ;)
Ответить
TouchClub ВКонтакте
Сервис уведомлений для администраторов групп Вконтакте
Александр
А понравится ли потребителю, что его группируют с другими по каким-то критериям?

От пункта номер "три" (Любовь к сюрпризам) у меня почтовый ящик ломится. Сюрпризы бывают разные, для кого-то скидка в полпроцента по топливной карте приятный сюрприз, а для кого-то — наличие сломанного терминала для считывания топливных карт.

>> Хорошее отношение к потребителю — гарантия того, что он отблагодарит вас очередной покупкой!
Или ценовая политика свое сыграет?

После прочтения статьи у меня складывается в очередной раз впечатление, что продажники за поляной (своими установками такими) леса не видят часто (нормальных людей)
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
Все познается в сравнении! Ну согласитесь, намного приятнее делать покупки в комфортабельном ТЦ с доброжелательной атмосферой вокруг, чем в непонятном подвальном помещении с хамами-продавцами (которых и на месте не всегда застанешь!) :) В интернете - та же история!
А терминал, все же, починить не мешало бы, перед тем, как выслать клиенту предложение! ;) Глядишь, сюрприз бы и удался! ;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир