Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
467 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой контент раскручивает сайт и привлекает клиентов

Создание сайтов самостоятельно или с помощью специалистов, IТ-компаний – это только 1-й, технический шаг. Дальнейший же успех проекта непосредственно зависит от разных типов контента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_57d016d5bc2e4.jpg

Вопросом создания сайта каждый день задаются тысячи пользователей Интернета, которые заинтересованы в раскрутке бизнеса, расширении клиентской базы фирм и компаний, в распространении интересной и познавательной информации, новостей и т.д. Именно контент – это мощный рычаг воздействия на потенциальных клиентов, покупателей, читателей и подписчиков.

Особенность контента в продвижении сайтов

Наполнение сайта контентом позволяет в первую очередь предоставить гостям вашего ресурса полную информацию о проекте, о товарах и услугах. “Немые” ресурсы, не имеющие смыслового содержания, вызовут лишь недоумение у зашедшего посетителя, который не сможет стать вашим клиентом.

У многих может возникнуть вопрос “зачем морочить голову – можно же взять наполнение с других ресурсов”. Это особенно касается информационных проектов. Конечно, можно скопировать чужие статьи, можно вставить ссылки на чужие видео. Но при этом нужно быть готовым, что разумная поисковая система сочтёт ваш ресурс в лучшем случае – низко котируемым, в худшем – применит санкции и попросту заблокирует.

b_57d01774ad0f4.jpg

Также, низкий процент уникальности и малоинтересное наполнение – не привлечет посетителей и не выведет ресурс в топ. Поэтому, качественный контент для сайта – это один из наиболее весомых залогов дальнейшего успеха.

Кроме уникальности важно обращать внимание на такие понятия, как:

  • Ключевые слова
  • СЕО-оптимизацию
  • Заспамленность
  • Академическую и классическую тошноту
  • Перелинковку и т.д.

Какой бывает контент

Бытует ошибочное мнение, что контент – это сугубо текстовое наполнение интернет страниц. Однако это понятие куда более широкое и многогранное.

На сегодняшний момент, контент маркетинг представлен такими наиболее используемыми категориями, как:

  • Текстовый контент;
  • Медиа контент.

Во вторую категорию в частности включены: аудио-, видео-, графический контент.

Ниже предлагаем рассмотреть кратко эти категории.

b_57d0178dddf20.jpg

Текстовый контент

Эта категория наиболее известна и привычна для пользователей Интернета. Без такого наполнения практически не обойдется ни один ресурс. Даже тот, который специализируется на видео- или аудио- наполнении. Ведь именно текст позволяет описать смысл и цель проекта, кратко описать раздел, товар. Другими словами, текст позволяет пробудить первичный интерес посетителей ресурса.

Медиа контент

Эта категория представлена картинками, фотографиями, видеороликами, аудиозаписями, которые позволяют продать информацию, товар или услугу в яркой наглядной форме. Такое наполнение особенно рентабельно использовать для интернет-магазинов, обзоров, отзовиков.

Пользуется спросом такой тип контента в первую очередь из-за человеческой природы – читать огромные объемы текста многим элементарно лень, а вот просмотреть несколько ярких картинок, или увлекательную видеозапись – это уже занятие более интересное. Аудиозаписи и вовсе можно слушать даже не будучи “привязанным” к компьютеру, во время езды за рулем или в метро, на работе и на природе.

Но, даже в этом случае не стоит забывать об уникальности. И тогда можно будет достичь легко повышения трафиков, увеличить конверсию, получить дополнительную рекламу и более быстрое достижение размещения в Топе.

Где брать наполнение сайтов

Если вы талантливый автор, умеете прекрасно работать с графическими редакторами, есть дополнительная гарнитура – то, безусловно, наполнение сайтов можно создавать самостоятельно. Но действительно ли вы уверенны в своих силах и в том, что времени хватит? Если есть хоть доля сомнений, то советуем все-таки использовать результаты труда более опытных людей.

b_57d0179aee9bc.jpg

Оптимальным вариантом является заказать контент для сайта, для этого подойдёт биржа копирайтинга. Тем более что сегодня подобных ресурсов достаточно и десятки тысяч фрилансеров готовы воплотить ваши идеи и пожелания в качественный продукт, за приемлемую цену.

Кстати, необходимость в наполнении сайта контентом на иностранном языке может использоваться с целью дополнительного привлечения клиентов к любому сайту. Наличие возможности выбрать гостю русского варианта или, к примеру, английского, сыграет положительную роль для успешной раскрутки проекта.

Уделяя внимание наполнению сайта уникальным контентом, вы сможете создать основу успешного продвижения сайта. Узнать больше о всех типах контента, как они работают и возможных источниках где их взять можно из другой нашей статьи.

Но самое главное – успех зависит от вашей решительности и настойчивости. И помните, кто не начинал, тот никогда ничего не достигал.

Подписывайтесь на наш блог и узнавайте первыми всё о фрилансерах языковой сферы, о сотрудничестве с ними и обо всём, что связано с иностранными языками и написанием текстов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.