Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интересные статьи для людей творческих профессий
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Планирование контент-маркетинга

984 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Статья описывает ключевые моменты реализации стратегии контент-маркетинга фирмы в Интернете и на других digital-каналах.

Инструменты планирования помогут структурировать данные для руководства компании и отследить результат. Составление плана контент-маркетинга включает в себя следующие шаги:

1. Определите свои цели

При создании плана по размещению контента на веб-сайте и других Интернет-каналах ответственные лица должны ориентироваться на конечные цели бизнеса. Производными таких целей и непосредственными задачами контента на сайте могут быть: повышение посещаемости, продажа товаров и услуг, имиджевые материалы для усиления бренда, донесение информации, просветительские цели.

При продаже профессиональных услуг важную роль будет играть информация о компании, виды услуг, рекомендации клиентов, контактная информация. Сайт должен создавать образ надежного поставщика услуг, стимулировать потенциального клиента к звонку или встрече, привлекать долгосрочных корпоративных клиентов и партнеров для сотрудничества. Целевой информацией ресурсов для оптовых и розничных продаж будут цены товаров, их визуальное представление и возможность оформления заказа. Сайт должен способствовать активизации продаж при одновременном снижении затрат на рекламу, привлечению к деловому сотрудничеству фирм-производителей, оптовых поставщиков и посредников.

Стартовой точкой может послужить план маркетинга компании. Используйте его для того, чтобы написать сообщения, которые вы хотите донести до аудитории и для того, чтобы построить соответствующую стратегию и график.

2. Изучите вашу аудиторию

Любая информация, предоставляемая на сайте, должна содержать исчерпывающие ответы на вопросы читателей. Ни один посетитель не заходит на сайт просто так, поэтому важно понимать свою целевую аудиторию и ее потребности. Среди методов оценки мы бы выделили следующие:

  • Проведение таргетированного анкетирования.

В формате фокус-групп, интервью, путем исследования, опроса экспертов. Состоит из двух этапов.

Первый, непосредственный сбор информации. Анкета должна включать в себя демографические показатели (возраст, пол), профессиональные показатели (место работы, должность, размер компании, достижения) и психологические показатели (интересы, нужды, цели).

И, второй — создание образа покупателя. На основании имеющихся данных нужно сопоставить информацию и привести ее к общему знаменателю. Может выглядеть следующим образом:

matrica1.png?w=494&h=393

  • Сбор из открытых источников или при прямом контакте.

Отраслевые форумы, онлайн-сообщества по ключевым поисковым словам способны дать полезную информацию для маркетологов сайта. Контент должен быть интерактивным, не однонаправленным. Чтение сообщений на форуме, комментариев в социальных медиа позволит держать руку на пульсе того, что интересно вашей аудитории. Потратьте время, чтобы настроиться на то, что ваши клиенты и конкуренты говорят и используйте эту информацию, чтобы сформировать свои сообщения.

Фиксируйте каждый опыт взаимодействия с клиентом: звонки, короткие вопросы, случайные обращения. Используйте возможность принять участие в мероприятиях для того, чтобы построить отношения с людьми и выяснить их нужды.

3. Планирование контент-маркетинга

В основной части сайта должна содержаться полезная, необходимая пользователю информация, принцип «от общего к частному» подойдет как нельзя лучше. Все детали, вводные слова должны быть перенесены на второстепенные разделы сайта. При формировании контента важно обратить внимание на следующие вещи:

  • Тестирование заголовков (возможно подобный заголовок уже представлен в Интернете и под ним содержится похожая информация).
  • Ключевые слова в тексте (лучше распознаются поисковыми системами и добавляют трафик клиенту).
  • Уникальный интересный контент (должен отражать основную суть и отличаться от других. В этом смысле хорошо работают уникальные слова или фразы, используемые в разных материалах).
  • Фотография (желательна для всех материалов, поскольку позволяет создать образ статьи и быстрее адаптироваться к теме).

Существует множество способов распространения контента фирмы. Люди делятся информацией в социальных сетях и активно читают в Интернете. Чтобы улучшить конверсию сайта, будет полезным:

  • Использовать все возможности для распространения контента.

Социальные сети, блоги, форумы, тематические сайты станут хорошими ресурсами для размещения информации.

  • Создавайте контент для мобильных устройств.

Результаты исследования зарубежной аудитории в 2015 году показали, что пользователи чаще используют поиск в Интернете, социальные сети, просмотр почтового ящика именно со смартфонов.

  • Постоянство в обновлении контента.

Вам удастся сохранить гораздо больше лояльных читателей, если вы будете регулярно раз в месяц выпускать пару интересных материалов, нежели ежедневно заваливать их сообщениями, а потом разочаровывать несколькими неделями молчания.

  • Вовлеките сотрудников в активную деятельность в социальных медиа.
  • Создайте собственную видео стратегию на базе Youtube или Vimeo.
  • Используйте публикации в LinkedIn.
  • Не забывайте оптимизировать информацию для поиска.

Все действия, осуществляемые в рамках контент-маркетинга должны быть зафиксированы в корпоративном редакционном календаре. Таким образом, возможно будет оценить эффект рекламной кампании, посмотреть ответственных за исполнение лиц, оценить статистику тем, освещаемых компанией за определенный промежуток времени.

plan_content_marketing2.png?w=740&h=354

Автор: Ксения Удовицкая, независимый консультант в области маркетинга

+2
Первые Новые Популярные
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
- Создавайте контент для мобильных устройств.
а чем он отличается от десктопного?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать