Главное Авторские колонки Вакансии Образование
189 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Удаленный контроль за выездным персоналом

Ни для кого не секрет, что в неблагоприятных экономических условиях обостряется конкурентная борьба. По данным Росстата только в 2016 году было зафиксировано сокращение количества малых предприятий на 70 тысяч.В такой ситуации первым шагом к минимизации затрат является создание программы оптимизации расходов предприятия. Обновление парка техники и офисного оборудования отходит на задний план, главным мероприятием остается сокращение штата сотрудников организации. В связи с этим, встает вопрос о том, в какой степени тот или иной сотрудник эффективен и полезен для компании. И если про сотрудников офиса, в силу их территориальной расположенности, руководство знает практически всю необходимую информацию, то с выездным и удаленным персоналом ситуация складывается иным образом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Существует множество практик и инструментов для получения достоверных данных о работе мобильных групп сотрудников, но не многие из них являются действительно функциональными и полезными. Если компания занимается сервисом техники и оборудования, курьерами и службами доставки товаров или другими бизнес-процессами, в которых принимают участие удаленный службы, значит руководство обязательно сталкивалось с такими проблемными местами как

  • организация четкой и слаженной работы команды,
  • снижение транспортных затрат на перемещение персонала,
  • определение временных показателей для решения различных типов задач,
  • гарантия выполнения поставленных заданий,
  • своевременность обмена информацией внутри коллектива,
  • получение однозначных характеристик работы каждого сотрудника.

При разработке сервиса удаленного управления персоналом за основу были взяты несколько бизнес моделей компаний из различных сфер деятельности. Решение данных проблем было получено в результате пошагового анализа работы предприятий.

  • Для постановки задач, связанных с планированием посещения различных адресов был разработан автоматизированный маршрутный лист с привязкой визитов к конкретным адресам, определенным на карте.
  • Отслеживание передвижения транспорта производится с помощью широко используемой системы спутниковой навигации GPS.
  • Временной диапазон для каждого визита способствует решению задач точно в срок, благодаря синхронизации времени менеджера и исполнителя.
  • В качестве подтверждения выполнения всего объема работ в задаче, заказчик может просто и быстро поставить подпись прямо на экране смартфона, которая сохранится в базе данных.
  • Для оперативного получения изменений или уточнений мы создали чат, который поможет сэкономить деньги на мобильную связь и принять решение, находясь даже вне офиса.
  • В программе предусмотрена функция получения отчета по каждому визиту с отметками в чек-листе задач и приложенными фотографиями, подтверждающими факт выполнения работ, это позволит поднять мотивацию сотрудника и лишить его возможности тратить впустую рабочее время.

Автоматизация бизнес-процесса уже не является просто удобной и полезной функцией, она стала неотъемлемой и обязательной частью в жизни каждой организации, позволяющей оперативно и качественно выполнять работу предприятия, повышая свой статус и благосостояние, в современном технологичном мире.

Существует множество методов и инструментов для оценки работы специалистов, мы предлагаем Вам внедрить в свою структуру сервис автоматизации планирования и контроля за мобильными сотрудниками

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.