Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
505 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реферальный маркетинг — наиболее эффективная стратегия в 2013 году

В новом мире онлайн-рекламы клиенты имеют возможность взаимодействовать с брендом в социальных медиа и делиться рекомендациями с массивным кругом друзей, семьи и коллег.

Клиентам более незачем полагаться только на рекламу, ведь они могут выбрать продукты по рекомендациям друзей, которым они доверяют.

Согласно исследованию Nielsen, только 36% потребителей доверяют рекламе в социальных сетях. Более того, доверие людей к традиционным формам рекламы (ТВ, радио, наружка и др.) упало до 24% с 2009 года.
При этом 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем любой другой форме рекламы, как онлайн, так и офлайн.

Информация о ценности рефералов существовала давно, но конретной информации о приносимом ROI реферального маркетинга не было до последней публикации MarketShare. Исследование показало, что сарафанный маркетинг напрямую приносит продажи и значительно усиливает действие других форм рекламы. Для исследования был проведен сравнительный анализ затрат на рекламу, наличия сарафанного радио в онлайн-среде, метрик в Facebook и других факторов, что привело к потрясающим результатам.

Традиционная реклама может потенциально увеличивать узнаваемость бренда, но необязательно конвертируется в продажи, а рекомендации бренда в социальных сетях напрямую приводят к продажам.

Реферальный маркетинг уже подтвердил свою эффективность в качестве привлечения новых клиентов. Приведенные клиенты по реферальным рекомендациям тратят на 13.2% больше, а ценность клиента (CTV) больше на 16%. Иными словами, вы не только генерируете дополнительный доход, но и создаете лояльность к бренду, что увеличивает доходы в будущем после совершенной покупки.

Резюмируя, реферальный маркетинг — это не только форма рекламы с наибольшим доверием, но и наиболее ценная и экономичная стратегия для построения своего бренда и увеличения продаж.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.