Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Аллока»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Аллока- это метрика, которую умный маркетолог хотя бы один раз в жизни должен попробовать использовать. После этого его жизнь изменится навсегда. Мифы разрушатся, а читеры будут наказаны.

Счетчик устанавливается на любой сайт, где есть номер телефона. По которому, наверное, звонят клиенты. После установки, которая у умного маркетолога займет 3 минуты, а у глупого маркетолога 6 минут, вышеупомянутый маркетолог будет иметь подробную информацию, отвечающую на вопрос "А откуда на самом деле пришел этот милый позвонивший человек на наш сайт". Этот пришел из Яндекса, по запросу "китайский айфон дорого". А этот из Фейсбука. А позвонил он, почему-то, не со страницы "контакты", а с...

А с этой информацией уже можно наказывать читеров и недобросовестные рекламные площадки. Маркетолог берет биту, едет на встречу и вежливо спрашивает: "Почему трафик есть, а звонков нет?"

Можно оценивать конверсию в телефонный звонок каждого конкретного объявления в Яндекс.Директе или Google Adwords. Можно оценивать, какие закупаемые для SEO ссылки можно больше никогда не покупать, ибо не работает. И какие сайты, которые каждый день пролистывает ваш директор (а значит и все в мире), можно заносить в блэклист.

Есть бесплатный период, можете попробовать.

51ed2e9898f81.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.