Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

Как стартапу сделать первые продажи

Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

294 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

2013 - что оставляем за плечами.

Вот и подходит к концу 2013 год оказавшийся для проекта во многом поворотным - очередной редизайн и возвращение минимализма (как оказалось миллион функций вместо решения одной конкретной задачи - не самый востребованный подход); внедрение разметки понятной поисковикам, что тоже немало порадовало; определенность с аудиторией и методами продвижения. Но самым главным событием уходящего года стала ссора с Google и, соответственно, потеря львиной доли трафика. После того, как проект был отпинан Пингвином вместе с Пандой, прощальным жестом стали ручные фильтры за покупные ссылки (привет бездумной оптимизации и Блогуну заодно =). Печаль. Безысходность. Закрывать проект? Не стал. Собрав остатки воли и решив вернуться на исходную устроил глобальную зачистку биографии проекта - удаление покупного мусора, четыре месяца переписки с гуглом и прочие чернорабочие будни. И, вуаля, прощение получено, санкции сняты, проект постепенно возвращается в поиск, трафик оживает. И снова видны перспективы в будущем. Так, что всем успеха в наступающем году и никогда не сдавайтесь. Выход всегда есть - просто Вам могут не нравится оба выхода, но выбрать надо. И работать. А лошадь работать умеет и нам поможет. Всем добра.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян
А что за санкции были? И не совсем понял причину санкций, все ведь сервисы по продвижению - сеопульт, вебэффектор и т.д. - используют покупные ссылки.
Ответить
Социология в Украине
Портал с автоматизированным подбором информации.
Козырев Антон
Критическая масса покупных ссылок, которые и Гугл, и Яша в последнее время хорошо отслеживают, а поскольку при покупке не проверялась заспамленность доноров получил письмо счастье о наложении фильтров, а когда посмотрел падение трафа и пропажу из поиска, то получил ответв в виде списка ссылок вызвавших претензии. На 80% это были постовые с блогуна ;( Для понимания ситуации достаточно посмотреть на свой проект с помощью вот этого инструмента (работает только при наличии гугл аналитика) http://www.barracuda-digital.co.uk/panguintool/analytics/chart#
Ответить
jb4me
Фриланс диспетчерская
Антонов Дмитрий
И вас, с Новым годом!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать